Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Спрос на электронные услуги непрерывно растет в Подмосковье: с 2019 года количество обращений за неделю на региональный Портал государственных и муниципальных услуг Московской области выросло почти вдвое и составило 220 тыс.

«Если говорить о цифровизации государственных и муниципальных услуг, на данный момент в Московской области 187 услуг из 450 доступны в электронном виде. В 2019 году прирост электронных обращений за неделю составлял 120-150 тысяч, а в 2020 году эта цифра уже достигла 220 тысяч обращений в неделю. То есть мы видим рост популярности онлайн-обращений практически в 2 раза», – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Только с начала текущего года в электронном виде жителям Московской области через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Московской области было оказано 3,2 миллиона услуг.

Самыми популярными онлайн-услугами за 9 месяцев 2020 стали: запись в кружки и секции – 650 тысяч обращений, обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет (молочная кухня) – 287 тысяч обращений, выплата на ребенка от 3 до 7 лет – 2020 тысяч обращений.

Напомним, согласно данным Росстата, по итогам 2019 года Московская область заняла первое место в Центральном федеральном округе по доле граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронном виде – в 2019 году этот показатель достиг уровня 90,9%.


Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2