С января по сентябрь 2020 года более 46 тысяч жителей Московской области в возрасте 60+ обучились получению госуслуг в электронном виде через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Консультации по работе с порталом оказываются в 126 офисах «Мои Документы» Подмосковья.
«Получение госуслуг в электронном виде – быстрый и удобный сервис, которым можно научиться пользоваться в любом возрасте. Сегодня 10% посетителей МФЦ Московской области – это люди старшего поколения, которые не всегда имеют возможность овладеть компьютерными технологиями в домашних условиях. Работе с порталом обучают во всех наших многофункциональных центрах. Консультанты МФЦ помогут на любом этапе получения услуг: от регистрации записи ЕСИА и авторизации на портале до получения результатов в личном кабинете», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
За 9 месяцев 2020 года офисы «Мои Документы» в Подмосковье посетили почти 450 тысяч граждан старшего возраста. Самыми востребованными услугами среди людей возрастной категории 60+ стали предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии; выдача, замена и прекращение действия социальных карт жителя Московской области.
Добавим, сегодня система МФЦ Московской области включает 126 офисов и 238 территориально обособленных подразделений, где жители и бизнес получают 449 государственных услуг. 187 госуслуг можно получить не выходя из дома, на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. В подмосковных МФЦ трудятся 6300 специалистов, которые ежедневно обслуживают 60 тысяч человек. В 2019 году МФЦ Подмосковья предоставили населению 22 млн услуг.
Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.