Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сегодня в Подмосковье более 7 млн жителей пользуются электронными госуслугами. О том, почему важно защищать учетные данные ЕСИА (Единой системы идентификации и аутентификации) и как обеспечить безопасность личного аккаунта, рассказал министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

ЕСИА – это система, удостоверяющая личность гражданина, для пользования федеральными и региональными электронными госуслугами. Получить учетную запись ЕСИА жители могут на Едином портале госуслуг gosuslugi.ru.

«На портале госуслуг Московской области uslugi.mosreg.ru зарегистрировано 7,3 млн пользователей. С помощью ЕСИА жители Подмосковья могут получить более 400 госуслуг на федеральном и более 200 – на региональном портале, кроме того, через ЕСИА жители пользуются порталом «Добродел» и другими популярными сервисами. Но если аккаунт заявителя слабо защищен, учетной записью могут воспользоваться мошенники. Чтобы избежать утечки данных, нужно соблюдать правила цифровой безопасности. Они помогут узнать о попытке взлома аккаунта и усложнят работу злоумышленникам», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Рекомендации Министерства госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья для защиты данных:

1. Используйте разные пароли для разных сайтов. Пароль для портала госуслуг должен быть сложным и уникальным.

2. Никому не передавайте логин и пароль от аккаунта на портале госуслуг, в том числе друзьям, родственникам или коллегам с работы.

3. В личном кабинете портала в разделе «Настройки и безопасность» настройте вход в систему с подтверждением через SMS. Если кто-то захочет войти в ваш аккаунт, ему потребуется ввести не только пароль, но и одноразовый SMS-код, а вы сможете узнать о попытке входа и оперативно сменить пароль.

4. Включите оповещения на электронную почту о входе в систему.

5. Задайте контрольный вопрос, ответ на который знаете только вы, – это защитит аккаунт от попыток сменить пароль.

Напомним, на портале госуслуг действуют три уровня регистрации. Указав контактные данные при регистрации, пользователь получает упрощенную учетную запись. При указании СНИЛС и паспортных данных учетная запись становится стандартной. Упрощенная и стандартная учетная запись дают ограниченные возможности при пользовании порталом.

Чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам через ЕСИА, необходимо подтвердить личность. Сделать это можно самостоятельно, с помощью популярных онлайн-банков, или обратиться в МФЦ с паспортом и СНИЛС. После подтверждения учетной записи пользователь получает полный доступ ко всем госуслугам на портале, в том числе оформлению загранпаспорта, регистрации по месту жительства и др.

Как защитить данные на портале госуслуг

 

Источник информации: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

 

 

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31