Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Раменский Центр управления регионом за этот год принял больше пятидесяти тысяч обращений. В ЦУР поступают запросы из четырех основных источников: систем «Добродел» и «Инцидент», горячей линии Главы и прямых обращений граждан в Администрацию Раменского городского округа. На прошлой неделе с работой ЦУР познакомился куратор Раменского округа от Правительства МО, министр физической культуры и спорта МО Роман Терюшков. Роман Терюшков проверил, насколько оперативно и эффективно Администрация округа реагирует на обращения.

- По поручению губернатора Московской области мы выезжаем в местные Центры управления регионом, в точки, куда стекаются все обращения, все жалобы жителей. Наша задача, если есть необходимость, помочь наладить работу. Важно понимать, чем живут граждане и какая помощь им необходима. ЦУР собирает все запросы жителей. Так, за 2020 год в раменский ЦУР только через систему «Добродел» поступило почти 30 тысяч обращений. Это огромное количество! Каждое из обращений требует грамотного и четкого ответа. Заявитель должен быть уверен, что решение его проблемы будет найдено, - сказал Роман Терюшков.

Эффективность работы муниципального центра управления регионом определяется по нескольким критериям, один из которых – повторные обращения. В 2020 году раменский ЦУР получил повторных обращений почти на семь тысяч меньше, чем в предыдущем, полностью отработаны запросы граждан за 2016 и 2017 годы, практически сведены к нулю отложенные решения за 2018 и 2019 годы.

- В Раменском городском округе работа ЦУР организована немного по-другому, чем в других муниципалитетах. Центр управления регионом собирает обращения жителей по проблемам транспорта, медицинского обслуживания, благоустройства, а также вопросы, поступающие на горячую линию Главы. Жителям это удобно: не надо ходить по нескольким кабинетам, чтобы получить ответ на свой вопрос. Наша задача - четко реагировать на все обращения жителей, - прокомментировал глава Раменского округа Виктор Неволин.

Роман Терюшков положительно отозвался о нововведении Раменского ЦУР – горячей линии Главы, отметив, что такая форма диалога помогает услышать каждого и понять, что особенно остро беспокоит жителей и какие вопросы необходимо решать в первую очередь.

cur statistika 1 min 1cur statistika 2 min 1cur statistika 3 min 1cur statistika 4 min 1


Источник: Отдел пресс-службы администрации Раменского городского округа.

Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1