Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 2

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2012.10.24

Разместил: ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района Московской области»
 

Маршрутное такси до… и после-2

 

Вот будущее и наступило. Не то светлое, о котором так долго говорили большевики, а самое обычное будущее. То будущее, где мы обещали рассказать, что конкретно говорили о проблемах городских и пригородных пассажирских перевозок участники круглого стола, состоявшегося в минувшую среду в редакции «Родника». Сколько бы не мнил я себя Люком Бессоном, мне им никогда не стать, поэтому не буду тянуть…, а сразу перейду к делу, то есть к обсуждаемым вопросам и ответам на них.

 

Почему рано утром в городе так редко ходят маршрутные такси? Машины переполнены, а интервалы движения большие.

 

С.В.Трушин, директор ООО «Автотрансмобил» (маршруты№1,7, 48)

 

- Выпуск машин на линию у нас начинается с 5 утра. С конечной остановки у магазина «Дарам» до микрорайона Холодово маршрутное такси движется 25 минут. Получается, что в Холодово первая маршрутка появляется самое позднее в 5.30 утра. Следующая по расписанию машина будет там через 6 минут. Поэтому мне не очень понятны высказывания пассажиров в интернете, что маршруток утром приходится ждать по 30-40 минут. Но если действительно существует острая необходимость, то мы готовы еще сократить интервалы между нашими машинами.

 

Почему вечером после 20.00 маршрутки ходят очень редко, если ходят, то зачастую не останавливаются на остановках (особенно это касается пригородных маршрутов)? Почему нельзя продлить время движения маршруток до 23 часов?

 

Д.Г.Ращепкин, директор ООО «Грант-Авто» (пригородные маршруты №36, 38, 46, 47, 50, 51, 60, 64, 424)

 

 — Тут надо понимать, что маршрутное такси — это коммерческий транспорт. А работать себе в убыток никто не будет. Поздние рейсы себя не окупают. Но при этом, если мы хотим зарабатывать деньги, то отказываться от своего пассажира глупо. И когда поздняя маршрутка не останавливается на остановке, значит, у водителя есть на то веская причина. Дело в том, что законодательством строго запрещено возить пассажиров стоя, и этот момент администрация района очень серьезно контролирует. Скорее всего, случай, при котором маршрутка не останавливается на остановке, означает то, что все места в ней заняты, а водитель не хочет брать на себя дополнительную ответственность за жизнь и безопасность пассажира, даже если пассажир согласен ехать стоя. Водитель не хочет нарушать установленные законодательством правила.

 

И.Б.Причкин, зам. директора ООО «Автотрансмобил» (маршруты№1,7, 48)

 

- Для городских маршрутов отсутствие или резкое снижение количества машин после 20 часов — тема надуманная. На всех остановках вывешено расписание, в котором написано, когда пойдет первая машина, а когда последняя. Первая машина сходящая с маршрута (имеется в виду 48 маршрут) приходит в парк в 21.00. «Единички» и «семерки» сходят с маршрута в период времени с 21.30 до 22.30. И это очень жестко контролируется, в том числе и системой «Глонасс».

 

В.В.Козлов, начальник управления развития промышленности, транспорта и социально-трудовых отношений администрации Раменского муниципального района

 

- Как уже было сказано, маршрутное такси — транспорт коммерческий, и расписание движения составляет руководитель фирмы-перевозчика. Естественно, ему не рентабельно возить одного пассажира, скажем, в час ночи. И он не будет этим заниматься. Если говорить о социальном транспорте, то расходы на социальные рейсы оплачиваются из бюджета. Как руководитель уполномоченного органа я могу прислушаться к мнению людей, касающегося поздних маршрутов. Сейчас мы готовим расписание движения транспорта на 2013 г. Если при изучении пассажиропотока окажется, что после 22 часов на определенном маршруте ездят 2 человека, то менять что-то бессмысленно. А вот если в промежуток от 22.00 до 23.00 ездят хотя бы 30 человек, то я могу ставить вопрос об организации дополнительного рейса. Но делается это не результатам одного-двух высказываний в интернете, а после серьезного изучения и анализа пассажиропотока.

 

Почему иногда получается так, что пассажир, добросовестно пришедший на остановку, не может найти себе места в маршрутном такси, поскольку его водитель уже набрал полный салон между остановками?

 

Д.Г.Ращепкин, директор ООО «Грант-Авто» (пригородные маршруты №36, 38, 46, 47, 50, 51, 60, 424)

 

- Это все следствие нашего бескультурья. Да, находятся такие люди, которым лень дойти на остановки и они тормозят машину, где придется. И если уж мы об этом заговорили, то хочется обратиться и к пассажирам — проявляйте уважение к водителям маршрутных такси. Зная расписание, планируйте свое время выхода из дома, чтобы не возникало обид на остановках — либо места не хватило, либо машина уже ушла, не дождавшись кого-то. Водитель маршрутного такси работает по расписанию, и он не виноват в том, что вы опоздали.

 

Почему не разрешается остановка маршрутных такси у здания администрации и у касс на пл.Фабричная? Почему на Фабричной нельзя сделать одну остановку вместо двух?

 

В.В.Козлов, начальник управления развития промышленности, транспорта и социально-трудовых отношений администрации Раменского муниципального района

 

- Дело в том, что с точки зрения обеспечения безопасности пассажиров это самые «горячие» точки нашего города. Что, касается остановки на пл.Фабричная, то на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, обсуждался вопрос об одной остановке — у касс. Однако когда посчитали сколько в нашем городе единиц общественного транспорта, проходящего по этому маршруту, и сколько машин одновременно могут оказаться в одном месте на этой остановке, то отказались от этой идеи. Поскольку такая ситуация вполне может парализовать движение на этом участке дороги. Решено было оставить у пл.Фабричная две остановки, как это было заведено 30-40 лет назад. А для обеспечения безопасности пассажиров с руководителями фирм-перевозчиков было заключено соглашение, согласно которому водителям маршрутных такси запрещено останавливаться у касс.

 

Допустимо ли для водителя курение в салоне?

 

Все хором.

 

- Нет. Это безобразие.

 

С.В.Трушин, директор ООО «Автотрансмобил» (маршруты№1,7, 48)

 

- Если говорить о нашем предприятии, то за курение в салоне водитель лишается месячной премии. Это где-то около 10 тысяч рублей.

 

Куда обращаться в случае спорных и конфликтных ситуаций?

 

Д.Г.Ращепкин, директор ООО «Грант-Авто» (пригородные маршруты №36, 38, 46, 47, 50, 51, 60, 424)

 

- В каждой машине есть такая информация: адрес и телефоны фирмы-перевозчика, обслуживающий этот маршрут, а каждого водителя есть бейджики с именами.

 

В.В.Козлов, начальник управления развития промышленности, транспорта и социально-трудовых отношений администрации Раменского муниципального района

 

- Я со своей стороны, как представитель уполномоченного органа, обещаю, что на следующей неделе на Раменском портале будут опубликована информация о всех перевозчиках, работающих в нашем районе с указанием маршрутов, которые они обслуживают, и контактных телефонах. Звонить и сообщать о нарушениях можно, и даже нужно и нам — в управления развития промышленности, транспорта и социально-трудовых отношений администрации Раменского муниципального района. Только надо помнить, что сообщение не должно быть абстрактным, То есть, оно должно содержать конкретную информацию: место, время, номер маршрута, номер машины. Только в таком случае мы сможем разобраться в произошедшем инциденте.

 

Почему большинство водителей маршрутных такси люди приезжие?

 

Д.Г.Ращепкин, директор ООО «Грант-Авто» (пригородные маршруты №36, 38, 46, 47, 50, 51, 60, 424)

 

- Вспомните, сколько автобусов обслуживало транспортные линии района раньше? Максимум 60-70. А сколько транспорта сейчас? Его количество увеличилось в разы. А количество подготовленных водителей осталось прежним, если не стало меньше. И вопрос кадрового голодания стоит довольно остро.

 

И.Б.Причкин, зам. директора ООО «Автотрансмобил» (маршруты№1,7, 48)

 

- Это одна причина, но есть и вторая. Извините меня, но проблема взаимоотношения с алкоголем для наших соотечественников стоит также очень остро. Каждое утро перед рейсом водители проходят медицинское освидетельствование. Мы не имеем права выпустить на линию человека даже с остаточными явлениями алкогольного опьянения. А это характерно, главным образом, для местных. Мы постоянно даем объявление о работе, не только в нашем районе, а плоть до Рязанской области. К сожалению, картина одна и та же.

 

Вот на такой, не слишком оптимистичной ноте и завершился наш круглый стол. Но, тем не менее, мне хочется повториться — не все так плохо. Да есть, над чем работать. И не только руководителям фирм-перевозчиков, и администрации района, но и самим пассажирам.

 

 

Записал Вячеслав Щедрин

 

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001