Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 3

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

2012.12.18

Разместил: Российская газета
 

Автогражданка повышает ставки

 

Пострадавшим в аварии выплатят до 500 тысяч рублей. Причем строго за каждое повреждение. Погибший в автокатастрофе металл оценят в 400 тысяч рублей.

 

Таким образом ныне действующий закон об ОСАГО поправит законопроект, который вчера правительство внесло в Госдуму.

 

Он предусматривает увеличение страховых выплат за вред, причиненный имуществу, со 120 тысяч до 400 тысяч рублей на каждого потерпевшего. За вред, причиненный жизни и здоровью потерпевшего, — со 160 тысяч рублей (сегодня) до 500 тысяч на каждого потерпевшего.

 

Вводится новая система оплаты здоровья. Сейчас по ОСАГО выплаты пострадавшим производятся только в том случае, если они выходят за рамки обязательного медицинского страхования. Новый законопроект предусматривает строго установленные тарифы за каждую травму. Пока сложно сказать, сколько это будет в рублях. Но уже есть пример такого принципа — обязательное страхование опасных объектов. Там выплата за каждую травму рассчитана в процентах от максимальной суммы.

 

Увеличивается выплата по оформлению ДТП по Европротоколу, то есть без вызова на место происшествия гаишников. Это возможно при нескольких условиях: пострадали только два автомобиля, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны с обстоятельствами ДТП, нет пострадавших. В этом случае страховщики будут расплачиваться не в пределах 25 тысяч рублей, а аж в пределах 50 тысяч.

 

Для четырех регионов — Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область — введено исключение. В них водители по Европротоколу будут получать в полном размере страховой выплаты по ОСАГО. Но при этом страховщики потребуют данные с видеорегистраторов или спутниковых систем, чтобы установить место происшествия и развитие событий.

 

Также, в соответствии с законопроектом, водителю будет предоставлено право выбора: получить деньгами или отправить машину на ремонт. Но этот пункт вызывает массу вопросов у страховщиков. Есть четко установленные законом сроки, в соответствии с которыми должна быть произведена выплата. Ремонт может длиться несколько месяцев по той причине, что соответствующие детали надо заказывать за границей и ждать их получения. Как в этом случае будут учитываться сроки? Сервисный центр, с которым работает страховая компания, может некачественно выполнить ремонт. Кто должен отвечать?

 

Еще одно новшество — так называемый "тарифный коридор". Предполагается, что в рамках ОСАГО должна быть ценовая конкуренция. Однако кто и как установит этот коридор? Это будет действующий тариф минус, действующий тариф плюс или действующий тариф плюс — минус?

 

 

18.12.2012

"Российская газета" — Федеральный выпуск №5964 (291)

Текст: Владимир Баршев

 

Всего просмотров: 645

Из них пользователей: 0

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001