Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 2

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

2008.09.23

Разместил: Отдел пресс-службы Раменского муниципального района
 

Реалити-шоу: пл. «Фабричная», далее везде

 

Зелёный цвет успокаивает. А в любой опасной ситуации необходимо спокойствие. Железная дорога — зона повышенной опасности и вся «одета» в зелёный. Электропоезда, павильоны на платформах, ограждения, мосты на станциях «Фабричная» и «Раменское» — всё такое зелёное и спокойное… Залюбуешься. А зря. Спровоцированное цветом спокойствие притупляет бдительность. А бдительность, как показывает жизнь, нужна пассажиру, находящемуся на платформе, чтобы слушать, смотреть и сопоставлять факты.

 

- Какие? – спросите вы.

 

- Которые «наплывают» на вас из станционного репродуктора.

 

Если подробнее, то…

 

Вторник, 16 сентября. Платформа «Фабричная». Время так называемого технологического окна, когда электрички идут с большим интервалом: 10.04 – 10.51 – 12.34. Пассажиры ждут электропоезд «Голутвин – Москва», который по расписанию как раз прибывает в 10.51. Приблизительно в 10.35 заговорило станционное радио, прозвучало что-то, что многие услышали лишь частично. Пассажиры насторожились и ждали повторного объявления. Его дали почти сразу. Стало ясно, что ожидаемый электропоезд отправится от ст. «Раменское» (соответственно не в 10.51, а на 2-3 минуты раньше, как понимаем мы) и проследует пл. «Фабричная» без остановки, первая остановка — ст.«Люберцы». Смотрю на часы: 10.38. Время не ждет, да и дела, по которым едешь, тоже. (Только пассажиры могут оказаться обреченными на ожидание поезда, которого не будет! Кстати, многие говорили о том, что эта электричка «Голутвин – Москва», внесенная в расписание, часто оказывается призрачной надеждой – поездом-фантомом.) В этот раз, как и прежде, очевидно, каждый стал искать выход из создавшегося положения. У меня — минут десять, чтобы успеть в Раменское. Такси — у моста.

 

- До станции «Раменское» довезете?

 

- Сто рублей.

 

Через минуты четыре уже бегу по раменскому мосту, стараясь понять, с какой платформы отправится электропоезд. По станционному радио объявляют: «Электропоезд на Москву в 10.49 отправится с платформы №…» И не успеваю спуститься к турникетам, как звучит повторное объявление: «Электропоезд на Москву в 10.49 отправится в 11.39».

Вот это да! Пятьдесят минут драгоценного времени! Что делать? В течение десяти минут ситуация изменилась дважды! Остается «Спутник»!

 

Навстречу мне по лестнице поднимаются люди, которые тоже спешат с платформы обычной электрички на платформу скоростного поезда. Но они озадачены тем, как быть с билетами? На «Спутник» билеты дороже. Мне повезло, что у меня магнитная карточка, заряженная как раз на «Спутник» и на месяц, но сомнения тоже есть: ведь за пятнадцать минут беготни я уже дважды ею воспользовалась, когда вошла и вышла на пл. «Фабричная». Вдруг и мне надо успеть в кассу. (Только не говорите, что всем нам нужно было договариваться с дежурными у турникетов. Весной в похожей ситуации, начав с ними говорить, я почувствовала себя вражеским лазутчиком перед пограничным нарядом и, уже тогда решив написать о неразберихе, в которую вовлекается пассажир, придумала название публикации — «Стой! Кто идет?»)

 

Подойдя к турникету, приложила карточку и обрадовалась: турникет сработал. Уже сидя в вагоне «Спутника» обдумывала всё случившееся и не верила, что дальше всё будет без сюрпризов. (Однажды было так, что наш скоростной поезд стоял в Люберцах минут десять.)

 

Удивляет, почему нет привычки у РЖД извиняться перед пассажирами за «фокусы» железнодорожного ведомства, за изменение расписания движения поездов. Почему не начать объявление диктора на станции со слов: «Приносим свои извинения за внесенные в расписание изменения.» Такое начало объявления дало бы возможность и пассажирам настроиться на слушание, а не «включаться» в звучащий текст на середине информации. Это необходимый психологический момент. А извиниться тоже следует: ведь то, что объявляет диктор сразу разрушает планы пассажира, удлиняет поездку, крадет время. Это не говоря уже о расходах нервной и физической энергии, если «вылавливаешь» электричку между пл.«Фабричная» и пл. «Раменское».

 

Таким образом, день 16 сентября начался и прошел хлопотно.

 

Вечером, как говорится, «усталые, но довольные» жители пригорода Москвы возвращались домой. К пл.«Выхино» подошла электричка. Станционное радио молчит. Кто-то знает – успел прочитать – электричка на Фаустово. Народу много. Час пик. Вагоны переполнены. Выясняется, что среди пассажиров есть «новички»: едут до Раменского впервые. Когда будет эта самая нужная им станция, один бог знает. К схеме, размещенной в вагоне, не подойдёшь, и радио молчит! Разъяснения дают те пассажиры, кто знает дорогу. Но «новички» недоверчивы – стараются увидеть в окно мелькающие названия станций.

 

Электричка делает остановки, и постепенно вагон пустеет. Появляются места. Можно присесть. На пл. Удельная, кажется, в вагон входит миловидная женщина. Присаживается рядом. Обращаю внимание на очень высокий каблук-«шпильку» на её сапогах. Очень нарядная обувь. (Жаль, что мне не семнадцать, не тридцать и даже не сорок пять!) Женщина раскрыла журнал.

 

А в это время через вагон не стайкой, а большой стаей шли «зайцы». В основном очень молодые! Стало понятно, что за ними в вагон придут контролёры. Так и случилось. Подошли и к нам. Женщина объясняет, что она не успела купить билет, но едет до Раменского и там купит билет на выход.

 

- А почему бы не купить его у меня? – спрашивает молодая задиристая женщина- контролёр. – Платите тридцать шесть рублей.

 

- Но билет на выход в Раменском стоит одиннадцать.

 

- Вы едете без билета и должны заплатить штраф. Платите или вызовем милицию.

 

- Вызывайте.

 

Женщина-контролёр разразилась «ласковой» тирадой в адрес пассажирки и вышла в тамбур.

 

Наблюдая за происходящим и анализируя ситуацию, я думала: зачем же сделали на платформах кассы с билетами на выход? Очевидно, нередко бывают случаи, когда пассажиры без злого умысла, а просто потому что спешат, садятся в электричку. РЖД пошла навстречу людям, да и себе сократила убытки, создав кассы «на выход». Кстати, ими пользуются многие. Иногда у такой кассы собираются внушительные очереди. Это востребованная цивилизованная услуга для людей, оказавшихся без билета в силу тех или иных обстоятельств. А в данном случае, можно было тоже продать пассажирке билет до Раменского по стоимости билета на выход. Почему её надо наказать, взыскав ещё и сумму штрафа, если она имеет законную возможность купить билет на выход в кассе на платформе? Где логика: создать кассы и предписать контролёру брать штраф?!

 

Правда, женщина эта, выдержавшая разговор с контролёрами, сказала, что они из коммерческой службы. Сказала уверенно. Но я об этом услышала впервые и засомневалась. А, с другой стороны, может быть, это и есть причина разницы в расценках на проезд от Удельной до Раменского.

 

Сколько волнений пришлось пережить с утра и сколько наблюдений сделано было на пути назад?! А хотелось бы чего-то вразумительного и успокаивающего. Ведь ездить приходиться не раз в год.

 

Может быть, контролёров и дикторов, да и вообще всех, кто служит в железнодорожном ведомстве, переодеть во всё зеленое. Это их как-то успокоит, сосредоточит на деле, в смысле, на обслуживании пассажира, а не только на строительстве заградительных устройств на платформах и мостов, «задушивших» Раменское, причем выводящих пассажиров с платформы «Фабричная» прямо на проезжую часть дороги. Профессионализм в работе предполагается?

 

Конечно, на всё есть свои причины, и всё можно объяснить.

 

Ну а что если проблема сама бросается в глаза и портит жизнь пассажира, лишенного возможности маневрировать: кругом одни заборы. Купил билет – жди. Ты пленник ситуации. Всем управляет штрих-код. «Дорога» на всё имеет право. Не извиняться же перед тобой, что услуга организована и предоставлена так, а не иначе, например, как хочет пассажир, загнанный ситуацией в тупик!

 

В преддверии зимы хотелось бы, правда, рассчитывать всё-таки на внятные своевременные объявления, хорошо слышные на всем протяжении радиофицированной платформы, в частности «Фабричная»; на отсутствие в расписании электричек-фантомов, которые постоянно отменяются и только путают планы пассажиров, и на содействие дежурных у турникетов, которые должны быть в курсе, что в движении транспорта произошел сбой и пассажир не виноват, что штрих-коды билетов уже «засвечены», а магнитная карточка начнет действовать только через полчаса после того, как ею уже воспользовались в этой бестолковой беготне по платформам. Да и в вагоне радиопроводка должна быть исправной. Осень — в темноте ведь все платформы одинаково зелёные.

 

Наталья Кашаева

 

Всего просмотров: 6522

Из них пользователей: 0

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему

353   От : user  Совесть   Тема : Зри в корень!

2008-09-23 21:10:09   

Как не стыдно, когда вам "не семнадцать, не тридцать и даже не сорок пять" от имени пресс-службы администрации Раменского района выкладывать это школьное сочинение в интернете? Если вы профессиональный журналист или пиарщик, вспомните, чему вас когда-то учили, попытайтесь самостоятельно разобраться с причинами описанных проблем, возьмите у ответственных лиц комментарии и сделайте выводы. Пользы от этого будет больше.

 

Написать ответ

 

334   От : user  спектр   

2008-09-23 22:12:40   

Вы автору льстите — профессиональный журналист, пиарщик...

Очень похоже на дневники, которые ведут в ЖЖ.

Кстати до ст.Раменское от Фабричной можно и на любом автолайне доехать за 20.

 

Написать ответ

 

294   От : user  lelik0   

2008-09-24 14:15:36   

за 10 минут дохожу спакойным шагом)

 

Написать ответ

 

281   От : user  CraZZZy FroGGG   

2008-09-24 18:51:25   

Слышьте вы, умные-разумные... Попробуйте-ка написать такое вот школьное сочинение!

К слову, профессиональных пиарщиков в природе не существуюет: есть грамотные и воспитанные рекламщики. Или — антирекламщики.

Вот и подумайте, как глупо вы все втроем выглядите...

 

Написать ответ

 

259   От : user  CraZZZy FroGGG   

2008-09-24 18:54:40   

Подпись: Наталья Кашаева. Где увидели, что ОТДЕЛ ПРЕСС-СЛУЖБЫ?? Метка публикации по адресу отправителя. Ни больше, не меньше.

 

Написать ответ

 

257   От : user  Совесть   

2008-09-24 19:20:28   

Если я не ошибаюсь, то это "Официальный информационный портал Раменского района" :)

 

Написать ответ

 

257   От : user  Совесть   

2008-09-24 19:24:50   

Чтобы вам самим не выглядеть глупо, изучите сначала образовательный стандарт по специальности 030602.65 — связи с общественностью.

А школьные сочинения пишут в школе ;)

 

Написать ответ

 

234   От : user  спектр   

2008-09-24 22:11:17   

Наберите в одноклассниках имя этого автора — Наталья Кашаева – 58 лет – в друзьях увидете работников газеты «рудник», Раменского телевидения, а также Константина Андреева который председатель Комитета по СМИ так, что это одна та самая матёрая банда .Поэтому они и друг за дружку…

Тут просто любой сочинение не напишет, точнее на этом портале его не увидят…

 

Написать ответ

 

224   От : user  goblin   

2008-09-25 08:55:15   

тебе надо в органах сыска работать :D

бугаго))))))))))

спектр, тебе никто не говорил, что у тебя проблемы с головой? может мания преследования? а то заладил, банда, банда)))

 

Написать ответ

 

196   От : user  спектр   

2008-09-25 17:38:01   

Ну вот, сразу проблемы с головой…У кого чего болит, тот…..

Да интересно, goblin , а в чём это у меня выражается мания величия?

Если ты это серьёзно, попробуй описать мой психологический портрет, ты ведь сразу же диагноз ставишь…доктор-goblin .

Насчёт банды, все поняли, наверное, что это шутка. Не банда, а коллектив! Так держать!

 

Написать ответ

 

172   От : user  CraZZZy FroGGG   

2008-09-26 09:16:58   

Боже... Тебе не все равно? Ты читаешь, интересуешься новостями района или собираешь, кто как выглядит, с кем дружит и в какой банде состоит??

Ой фу... До конца надеялась...

 

Напиши такое сочинение. Напишешь? Найди в адресах мыло модератора, пришли — и увидишь своё сочинение, если оно нормальное, умное и от человека написано ;)). Просто ты не пробовал никогда. В смысле — никогда не писал... *lol

 

Написать ответ

 

156   От : user  CraZZZy FroGGG   

2008-09-26 09:13:36   

Птичка моя :) А нам самим не глупо: мы сами таковую специальность и заканчивали!

А что обозначают специальности с такими номерами, а? ;)

Ладно. Бог с нами, и с Вами. Ну че ж делать, когда высказаться хочеться... :))

 

Написать ответ

 

188   От : user  lelik0   

2008-09-25 10:52:27   

всего-то написал что от фабричной до Рамы или наоборот дохожу за 10 минут, похвастался так сказать результатами и советую именно пешком ходить, а не на маршрутках 20 минут а то и вечность(в связи с "нашими" нынешними маршрутками) ездить а тут меня уже к троим припаяли, хотя я не прочь быть в числе этой тройки)) статью действительно дальше чем ЖЖ пускать не стоит ;))) а такие ситуации изо дня в день, видимо автор очень редко пользуется общественным транспортом)

 

Написать ответ

 

198   От : user  Gemini   

2008-09-25 13:22:54   

Хорошая статья, от первого лица, что не может не радовать. Правда по поводу контролеров и касс на выход автор откровенно ступила, неплохо бы сначала поглубже вникнуть в вопрос.

Со всем остальным полностью согласен. РЖД — вечный цирк, я уже там ничему не удивляюсь.

2Совесть: И не стыдно вам на личности переходить от имени железной дороги? Вспомните, чему вас учили. Попытайтесь самостоятельно разобраться с причинами... и т.д.

 

Написать ответ

 

178   От : user  Format   

2008-09-25 17:52:06   

Блин ... Гемени ... неплохой ты парень! :)

 

Написать ответ

 

103   От : user  Gemini   

2008-10-01 13:11:28   

Чет ты по-моему обознался))

 

Написать ответ

 

163   От : user  Совесть   

2008-09-26 10:55:41   

С чего вы взяли, что я представляю железную дорогу? По каким таким моим словам вы это поняли?

Если быть с вами предельно откровенным, то на железной дороге я не работаю, но при этом знаю про неё очень много :)

Я ни в коем случае не против критики в адрес ОАО "РЖД", но критика должна быть конструктивной. Это сочинение на сайте лично меня задело вопиющим дилетантизмом. Кстати, по теории жанров его никак нельзя назвать статьёй...

 

Написать ответ

 

147   От : user  CraZZZy FroGGG   

2008-09-26 12:08:50   

Вторник, 16 сентября. Платформа «Фабричная». Время так называемого технологического окна, когда электрички идут с большим интервалом: 10.04 – 10.51 – 12.34. СОВЕСТЬ! СПОКОЙНО, БЕЗ ОБИД, ПОДУМАЙ КАКОЙ ЭТО ЖАНР? МОЖЕШЬ ОТВЕТИТЬ? ТОГДА, ЕСЛИ ОКРОМЯ ПРОБЛЕМ РЖД НЕ ЧУЖДЫ ТЕБЕ ВОПРОСЫ ЖАНРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ, ВЫСКАЖИ ХОТЯ БЫ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ — ОБЪЕКТИВНОЕ! — СТАТЬЯ ЭТО ИЛИ КТО? ;)

 

Написать ответ

 

138   От : user  Совесть   

2008-09-26 16:05:58   

Приведённый вами фрагмент можно отнести к жанру репортажа, но никак не статьи... Репортаж характеризуется именно эффектом присутствия.

 

Написать ответ

 

116   От : user  CraZZZy FroGGG   

2008-09-29 09:13:51   

Молодец! Только не это я хочу от тебя услышать... Присутствие-отсутствие — ещё очерковая черта. Даже больше, наверное, чем репортажная. Ну да ладно...

Разве СТАТЬЯ — это жанр???

 

Написать ответ

 

114   От : user  Совесть   

2008-09-29 14:55:03   

Представьте себе, статья — аналитический жанр! Если это для вас новость, я вас поздравляю! ;)

 

Написать ответ

 

110   От : user  CraZZZy FroGGG   

2008-09-29 15:21:33   

no comments

 

*lol

 

Написать ответ

 

118   От : user  Seva   

2008-09-30 10:41:39   

Куда уж более конструктивно!!! Никто же не говорит просто: РЖД — г@@@о. Тебе все обьяснили! Электрички опаздывают. Расписание не соблюдается. Пассажиров не предупреждают. И т.д. Можно добавить еще миллион замечаний. Какой еще конструктив тебе нужен?

 

Написать ответ

 

113   От : user  Seva   

2008-09-30 10:39:13   

А что по поводу контролеров и касс? Почему ступила?

 

Написать ответ

 

105   От : user  Gemini   

2008-10-01 13:06:15   

Потому что отменить плату за выход РЖД обязал суд, т.к. в противном случае это навязывание услуги под угрозой незаконного задержания (уголовное преступление, кстати)

А в случае приобретения билета внутри транспортного средства у пассажира есть альтернатива — оплатить услугу или выйти на ближайшей станции — отсюда и такая разница в стоимости.

 

Написать ответ

 

128   От : user  Seva   

2008-09-30 10:36:10   

Да какая разница каким языком написано о проблеме??? Да хоть в стихах напиши! От этого руководители РЖД умнее и профессиональнее не станут! И уважения к пассажирам у них не прибавится. А жадности не убавится.

 

Написать ответ

 

127   От : user  Seva   

2008-09-30 10:38:34   

Причины проблем РЖД в непрофессионализме и жадности. Все. Не о чем больше разговаривать.

 

Интересная новость кстати тут была. РЖД собирается купить 5% акций немецких железных дорог. Денег больше потратить не на что у нашей самой убыточной компании???

 

Написать ответ

 


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001