Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 0

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

2007.06.08

Разместил: ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района Московской области»
 

Новый пилотный проект

 

Казалось бы, еще совсем недавно мы рассказывали нашим читателям о турникетах и валидаторах, установленных на пассажирском автотранспорте. Но время пролетело быстро и то, что было новшеством 5-6 лет назад, уже безнадежно устарело. Старой системе контроля за пассажирскими перевозками «Солярус» пришла на смену новая, под названием «Каскад». Что самое интересное, мы вновь стали одними из первых в области, кто опробует у себя новую систему, которая в дальнейшем будет установлена на пассажирских автобусах Подмосковья. Мы и на этот раз опередили столицу, а наш опыт, возможно, будет использоваться не только в подмосковном регионе.

 

Итак, что же это за система «Каскад» и чем вызвана необходимость ее внедрения? С этим вопросом мы обратились к начальнику отдела АСКОП (автоматизированная система контроля оплаты проезда) Раменского ПАТП Н.В.ТИМОНОВОЙ. Ей слово:

 

- За годы эксплуатации старой системы, оснащенной турникетами и валидаторами, мы столкнулись с рядом проблем. Главная из них — система контроля фиксирует только количество поездок, но не учитывает дальность. Увы, этим не раз пользовались недобросовестные пассажиры. К примеру, брали билет за 15 руб., а ехали до Выхино (стоимость билета 52 рубля). Это с одной стороны, с другой — постоянно возникали трудности с оплатой проезда льготников, осуществляемых через бюджет. Система не отслеживала, «дешевая» или «дорогая» была поездка у льготника. Это значительно осложняло взаиморасчеты. И, наконец, еще один немаловажный аргумент — новая система контроля позволяет определять пиковые нагрузки пассажиропотока, зная которые можно перераспределить подвижной состав, скорректировать расписание движения и, тем самым, улучшить качество оказываемых услуг.

 

- Наталья Васильевна, новая система сложна в эксплуатации?

 

- Нет, главное, о чем нужно помнить: билет необходимо предъявлять не только на входе, но и на выходе из автобуса. Внешне — это те же турникеты (они опускаются вручную), а считывающие выносные контроллеры стоят как перед турникетом, так и за ним. Система «вход-выход» позволяет входить и выходить через любую дверь. В средней двери: левая половина — вход (если смотреть на автобус), правая — выход. Таким образом, через среднюю дверь можно входить и выходить одновременно, не задерживая автобус на остановке.

 

- Если турникет заблокировал выход пассажиру, что он должен сделать?

 

- Обратиться к водителю, доплатить проезд, если он не соответствует той зоне, в которую он приехал, и получить от него чек об оплате. Лишь после этого система контроля выпустит пассажира.

 

- Не создаст ли это дополнительные трудности водителю?

 

- Мы рассчитываем на добросовестность пассажиров, количество подобных инцидентов должно быть минимальным. Хочу обратить ваше внимание еще на один момент. Если ваш билет одноразовый или с исчерпанным лимитом поездок, то на выходе из автобуса он останется в накопителе и будет утилизирован. Транспортные карты для многоразовых поездок будут возвращаться пассажиру через выходной карман накопителя.

 

- Где можно будет приобрести билеты?

 

- Как и прежде, в кассах и в салоне у водителя. Билеты теперь будут пластиковые, это на много удобнее, чем билеты на бумажном носителе.

 

- Когда будет внедрена новая система контроля?

 

- Все 73 автобуса городских и районных маршрутов будут оснащены новой системой к 13 июня.

 

- Почему мы бежим «впереди планеты всей», такой системы контроля нет даже в Москве?

 

- В столице своя специфика, там только городские маршруты, стоимость проезда в которых одинаковая. А в области ходят автобусы как городские, так и загородные. Стоимость проезда в них может отличаться в 2-3 раза. Поэтому так важна новая система, которая может в автоматическом режиме отслеживать протяженность каждой поездки.

 

- Спасибо за комментарии.

 

 

 

Ирина Никитина

Всего просмотров: 1388

Из них пользователей: 0

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему

58   От : user  anjkom   Тема : Пилотный проект в действии.

2007-11-13 01:40:49   

Видели мы автобусы оборудованные новой системой контроля. а вам известно, что благодаря этим новым турникетам коляска детская в автобус не влезает? а ездить приходится много с грудным ребёнком, а у меня не Дюймовочка, а Богатырь! И на руках более 5 минут не удержать. Когда вы устанавливали эти турникеты-вы думали лишь о собственной прибыли, а на удобства людей вам было наплевать?!

 

Написать ответ

 

56   От : user  Format   

2007-11-26 12:09:13   

ИМХО ... мы все сами виноваты ... оплачивали бы исправно проезд и никому в голову не пришло бы устраивать турникеты.

 

Написать ответ

 


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001