Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 33

 

Пользователей: 1

AstoSan666.

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

2006.09.13

Разместил: Управление инвестиций, транспорта и связи
 

«Московский железнодорожник» призывает «ЗАСЛОН НАРУШИТЕЛЯМ»

 

В газетном издании «Московский железнодорожник» от 16.06.2006 г. опубликовано интервью с начальником службы пути Московской дороги Федоткиным В. А.

 

Печальная статистика ЧП на железнодорожных переездах не может не волновать. Только с начала нынешнего года на переездах Московской дороги допущено 18 дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Это несколько меньше, чем за аналогичный период прошлого года, но человеческих жизней уже не вернуть. О причинах несчастных случаев на переездах, принимаемых мерах по организации здесь безаварийной работы рассказывает начальник службы пути Московской дороги Виктор Алексеевич ФЕДОТКИН.

 

Ни в одном ДТП вины работников железной дороги нет. Возьмем, к примеру, последние серьезные ЧП. Так, 10 апреля в 13 часов 13 минут на переезде без дежурного на 309-м км перегона Усады-Детково в Подмосковье допущено столкновение грузового поезда с трактором «Беларусь». Тракторист пренебрег запрещающим знаком сигнализации. И это нарушение ему стоило главного — жизни.

 

1 мая в 1 час на переезде без дежурного на 14-м км станции Сотниково Московской области — аналогичное столкновение грузового состава с личной автомашиной «Форд». А все из-за того, что водитель опять выехал на опасный участок на красный свет. В результате один человек погиб, второй доставлен в тяжелом положении в больницу.

 

И самое крупное ЧП в нынешнем году с тяжелыми последствиями произошло 9 мая на переезде без дежурного на 465-м км перегона Поныри-Малоархангельск Курской области. Водитель автомашины, грубо нарушив правила дорожного движения, столкнулся с пассажирским поездом Адлер-Москва. Последствия этого нарушения очень и очень трагичны. Погибли два человека, три — в критическом состоянии госпитализированы.

 

— Очевидно, что на неохраняемых переездах несчастные случаи происходят чаще. И в целях безопасности за каждым из них, видимо, было бы целесообразно закрепить по дежурному работнику?

 

- На нашей дороге 1701 железнодорожный переезд, из которых 1391 без дежурного работника. По интенсивности движения автотранспорта они далеко не равнозначны и содержать на каждом из них специального работника железная дорога просто не в состоянии.

 

Поэтому постоянно проводится работа по улучшению их технической надежности. 961 переезд оборудован светофорами на светодиодах. Ежегодно выполняется ремонт переездных настилов, автодорог на подходах к ним.

 

Главные беды от водителей-нарушителей, лихачей, которые норовят проскользнуть перед близко идущим поездом. Поэтому очень важно поставить крепкий заслон в виде броских запретительных знаков, сигналов, заградительных устройств.

 

На дороге делается немало для решения этой задачи и особенно в последние годы. В частности, 1145 переездов оборудовано современной автоматической светофорной сигнализацией, установлено 170 устройств заграждения переездов. Это своеобразные барьеры-автоматы, которые в принципе исключают возможность появления машин перед поездом. Хотя это дорогое оборудование, мы идем на увеличение его числа. Вот и в нынешнем году их количество возрастет на 40 устройств.

 

Кроме того, будет капитально отремонтировано 30 переездов, на таком же количестве объектов будут уложены новые резинокордовые покрытия. Всего за год дорога направит на обновление и техническое оснащение переездов 79 миллионов рублей.

 

— Виктор Алексеевич, работа по безопасности на переездах приносит наибольшую пользу, если железнодорожники ее проводят при активной поддержке административных органов, автотранспортных организаций, ГИБДД. Как это условие соблюдается на практике?

 

- Взаимодействие отлаживается в период месячников под девизом «Внимание: переезд!» В это время совместно . вскрывается особенно много изъянов. Так, в месячник с 15 ноября по 15 декабря были обнаружены сотни нарушений правил дорожного движения, которые могли бы привести к несчастным случаям. Привлечены к ответственности десятки водителей машин. Результатом этих проверок стало и решение оборудовать в нынешнем году 22 переезда связью с постами ГИБДД.

 

Принято решение и о закрытии 20 малодеятельных железнодорожных переездов. К сожалению, руководители ряда администраций не всегда с пониманием относятся к этому. Неохотно идут на рассмотрение предложений начальников отделений и руководителей дороги о закрытии переездов, где и так велика плотность их расположения, а также при открытии путепроводов. Показательны в этом плане отношения Московской дороги с администрацией столичной области, где расположено большое количество переездов.

 

Для обеспечения безопасности движения железнодорожники и местные власти ежегодно разрабатывают специальные программы. Предусматривается строительство путепроводов на наиболее напряженных направлениях. Выделяются региональные инвестиции на улучшение технического состояния железнодорожных переездов в местах, где сложно построить путепроводы.

 

Только в тесном взаимодействии с партнерами — местными администрациями, автотранспортными организациями, правоохранительными органами — можно навести полный порядок, обеспечить безопасность движения на пересечении автомобильных дорог и железнодорожных линий. К такому сотрудничеству мы постоянно стремимся и подкрепляем это конкретными делами.

 

Всего просмотров: 733

Из них пользователей: 0

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001