Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 2

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2013.02.15

Разместил: ГУ Московской области Издательский дом "Московия"
 

«Мособлгаз» открывает двери

 

Газификация жителей Подмосковья набирает обороты. После включения проекта газификации в состав Программы развития региона «Наше Подмосковье. Приоритеты развития», представленной врио губернатора Московской области А.Ю. Воробьевым, работа по доведению «голубого топлива» до жителей получила решительное ускорение.

 

В настоящее время ГУП МО «Мособлгаз» активно ведет работы по прокладке газопроводов к населенным пунктам, по строительству уличных сетей, по монтажу внутридомового газового оборудования. Именно на этапе интенсивного строительства, газовикам нужна оперативная и достоверная двусторонняя связь с жителями Подмосковья, о качестве и сроках выполнения работ, об уровне сервиса предоставляемых услуг, о недостатках и предложениях.

Общение с жителями Подмосковья газовиками ведется уже давно через интернет-ресурс info@mosoblgaz.ru. Но новое время требует новых и современных подходов к построению коммуникаций и в связи с этим в последнее время,дополнительно запущены более доступные виды общения через телефонную связь «Телефон доверия» (+7 495 597 55 69) и посредством организации личного приема руководителей.

Понимая важность для развития предприятия оперативной и достоверной обратной связи с жителями Подмосковья, Мособлгаз меняет принципы своей информационной политики.До конца февраля текущего года будет запущен совместный проект ГУП МО «Мособлгаз» и областной газеты «Подмосковье. Ежедневные новости» по созданию регулярной рубрики «Спроси у Мособлгаза».

Вместе с тем, практика показывает, что в ряде случаев Мособлгаз не может самостоятельно помочь найти решение. В этих непростых ситуациях Мособл-газ старается пояснить заявителю свою позицию и по возможности оказать консультационную помощь, дать совет как найти решение.

Одним из таких случаев стало обращение жительницы области в адрес Мособлгаза. В 1988 году к дому заявителя был построен отвод газопровода низкого давления Ду 55 мм длинной 32 метра. При проектировании и строительстве искомого газопровода в технических решенияхбыл предусмотрен запас мощности под возможное расширение числа потребителей, хотя первоначально газ по газопроводу поступал в единственный дом. Со временем газопровод был передан в собственность Московской области и впоследствии ГУП МО «Мособлгаз»было поручено обслуживание газопровода.

Прошло время, по мере развития региона, исходя из технологических возможностей газопровода, к трубе были подключены еще два дома. ГУП МО «Мособлгаз», принимая решение о выдаче технических условий, определял источник газоснабжения на основе анализа предполагаемых нагрузок и резерва пропускной способности газопровода-источника, что позволило исключить вероятность возможного ухудшения характеристик газоснабжения ранее подключенных потребителей.

В сентябре 2012 года заявитель обратился в Мособлгаз. Суть обращения свелась к оспариванию права собственности на газопровод низкого давления Ду 55 мм и требования оплаты стоимости подключения с подключенных потребителей.

Рекомендация «Мособлгаза» заключалась в необходимости доказательства заявителем своего права собственности на газопровод (собственником в настоящее время является Московская область), а в случае решения вопроса собственности в пользу заявителя, в дальнейшем обратиться к подключенным потребителям с требованием оплаты за подключение.

Как видно из примера хоть речь и идет о вопросах, связанных с газификацией, «Мособлгаз» не может самостоятельно разрешить их, т.к. ни по первому, ни по второму вопросу не является ответчиком.

Приведенная ситуация, не является единичным примером сложных ситуаций. К сожалению, не у всех жителей Подмосковья хватает терпения добиться требуемого результата законным путем. Некоторые решаются на противоправные действия: самостоятельно отрезают соседей от газа, вмешиваются в технологические процессы, подвергая опасности не только себя, но и окружающих.

ГУП МО «Мособлгаз» открывает двери и приглашает жителей Подмосковья к диалогу.

С 11.02.2013 в ГУП МО «Мособлгаз» организован личный прием граждан.

 

 

15.02.2013

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001