Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 9

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2009.09.24

Разместил: ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района Московской области»
 

Психолог за компьютером

 

Возможности современности поражают. Сегодня через Интернет можно купить билет на поезд, заказать домой горячий обед, получить образование на дистанционном курсе. Всемирная паутина пришла и на помощь человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, когда ему необходима помощь психолога. В Интернете с каждым днем появляется все больше ресурсов, где получить психологическую помощь можно не отходя от компьютера.

 

Виды помощи он-лайн крайне разнообразны. Психолог может консультировать в режиме реального времени через интернет-пейджер, чат, IP-телефонию, отвечать на вопросы на форуме или лично, посредством электронной почты или приватного кабинета на сайте.

 

Стоит ли доверять психологу «по ту сторону экрана»? Как всегда, в любом нововведении есть свои плюсы и минусы. К отрицательным моментам интернет-консультирования относится то, что клиент не видит, к кому он обращается за помощью, не знает, как выглядит психолог и какое у него образование. Причем с такими же проблемами сталкивается и психолог, так как он не может быть уверен, что человек на самом деле является тем, за кого он себя выдает в виртуальной реальности. С другой стороны, все интернет-сервисы характеризуются удобством использования и легкой доступностью; в любой момент времени и из любого места, имея компьютер, можно получить ответ на интересующий вопрос. Особенно важным этот фактор выступает для лиц с ограниченными возможностями, крайне стеснительных людей, сотрудников с плотным графиком работы. Однако в этом случае велик риск снижения ответственности клиента за решение собственных проблем, ведь для того, чтобы прийти на консультацию, необходимо выделить время и предпринять ряд действий, что может свидетельствовать о недостаточной мотивации менять что-то в отличие от обращения через Интернет.

 

В целом у каждого отдельного интеренет-сервиса есть свои, только для него характерные, особенности: так, консультация посредством IP-телефонии практически ничем не отличается от обычного звонка на телефон доверия, а обращение на форум может осложняться тем, что человеку трудно выставить свою проблему на всеобщее обозрение — туда, где каждый может с ней ознакомиться.

 

На сегодняшний день психологи начинают изучать интернет-среду и развитие человека в ней и ответить однозначно на вопрос, насколько отличается эффективность обращения к психологу через Интернет от обычной встречи, пока не представляется возможным.

 

Между тем обратиться за консультацией к психологу можно уже сейчас. В МУ «Раменская служба спасения и антикризисного реагирования» уже сегодня наряду с телефоном доверия 8 (496) 46-50-332 психологи принимают вопросы по электронному адресу psyspas@mail.ru. Психолог даст ответ в течение двух суток после поступления письма, а в случае экстренной необходимости ответит на телефонный звонок — бесплатно, анонимно и круглосуточно.

 

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001