Официальный информационный портал Раменского городского округа

Официальный информационный портал Раменского городского округа


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 23

 

Пользователей: 1

чулковопарк.

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

2011.04.15

Разместил: Правительство Московской области
 

В Подмосковье создают систему 112

 

Начальник управления МЧС Подмосковья Евгений Секирин сообщил, что по решению губернатора создана рабочая группа, которую возглавил Роман Вячеславович Агапов — руководитель Аппарата Правительства Московской области. Уже определены основные цифры финансирования, которое необходимо для создания службы. Скоро будет создан конкретный план мероприятий.

 

Планируется прежде всего обеспечить техническую составляющую. Сейчас, например, в области проводится оптоволоконная связь. Ведь на оптоволоконный кабель можно «навесить» куда большую емкость телефонных номеров, чем на обыкновенный телефонный кабель. А это значит, что на телефон 112 можно будет легко дозвониться.

 

Все телефоны экстренных служб — полиции, скорой помощи, пожарной охраны — будут сведены в один номер — 112.

 

Сейчас тоже можно звонить на 112, но попадаешь в Москву, Москва звонит в область, область дает команду в район. Все эти действия занимают время. Поэтому пока расширяется сеть телефонов доверия МЧС, чтобы они были установлены в каждом муниципальном образовании. А еще в муниципалитетах созданы ЕДДС — единые дежурные диспетчерские службы. Это орган повседневного управления муниципального образования. Эта служба может помочь во многих вопросах.

 

Специалисты службы ЕДДС в определенной мере курируют работу коммунальщиков, милиции, скорой. Когда они куда-то передают сигнал, то всегда фиксируют, кому и что передали. А потом перезванивают и просят доложить об исполнении.

 

Если возникает ситуация, угрожающая жизни и здоровью людей, сотрудники службы незамедлительно готовы помочь. «Нередко им приходится работать на опережение, — рассказал Сергей Демидов. — Например, в каком-то микрорайоне постоянно, чуть не каждый день, рвутся трубы. Вроде бы не сильно, по мелочи, и последствия коммунальщики быстро ликвидируют. То есть чрезвычайной ситуации нет. Но мы все равно докладываем главе администрации: в этом районе участились мелкие аварии, вероятно, скоро будет и крупная. И власти города принимают решение — например, менять трубы или делать что-то еще, чтобы избежать серьезных последствий.

 

Если ситуация серьезная и местными силами с ней уже не справиться, служба докладывает обстановку в областной Центр управления кризисными ситуациями».

 

- По сути дела, мы возродили незаслуженно забытую советскую схему, — пояснил Сергей Демидов. — Вспомните, в каждом горкоме и райкоме в любой день, в любое время суток на телефоне сидел дежурный. Он контролировал ситуацию и координировал работу всех служб: милиции, скорой, пожарных, коммунальщиков, энергетиков... Тем же самым занимаемся мы.

 

Конечно, ЕДДС не будут подменять единую систему вызова экстренных служб 112.

 

- Это две разные организации, но они, я уверен, станут тесно взаимодействовать, — подвел итог Евгений Секирин.

 

По материалам газеты «Комсомольская правда»

Всего просмотров: 1090

Из них пользователей: 0

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001