Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 0

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2017.08.02

Разместил: Правительство Московской области
 

В Московской области 80% вызовов экстренных служб поступает на номер «112»

 

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, на сегодняшний день уже около 80% всех вызовов экстренных служб Подмосковья поступает на единый номер «112». Остальные 20% вызовов пока поступают на «01», «02», «03» и «04».

С начала ввода «Системы-112» в эксплуатацию (1 июня 2015 года) по сегодняшний день операторы обработали уже более 16,8 миллионов поступивших вызовов. В настоящее время в подмосковную «Систему – 112» поступает ежедневно в среднем около 21 тысячи вызовов. Из них порядка 65% звонков адресовано в скорую медицинскую помощь, 25% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД и в службу газа.

«Система – 112» Московской области постоянно совершенствуется. Так, недавно запущено мобильное приложение «Системы-112». При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору «Системы-112», который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО.

Еще одна важная функция, которая внедрена в текущем году — геопозиционирование заявителей. Она позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение. К примеру, данное новшество значительно облегчит поиск потерявшихся в лесу людей.

В апреле текущего года в «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

Работа по развитию «Системы-112» Московской области продолжается. В 2017 году будет продолжено развитие функции приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.

«Внедрение «Системы – 112» уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб. Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия уже удалось сократить более чем на 2 минуты», — отметил Дмитрий Пестов.

«Система-112» Московской области является самой масштабной из аналогичных систем на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов.

 

Всего просмотров: 56

Из них пользователей: 0

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001