Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 0

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2017.06.02

Разместил: Правительство Московской области
 

«Системе-112» Московской области – два года

 

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в настоящее время в «Систему-112» поступает 82% всех экстренных вызовов на территории региона. Всего за два года работы «Системы-112» операторы обработали более 15,6 млн вызовов.

«Система-112» Московской области, введенная в эксплуатацию 1 июня 2015 года, является самой масштабной из аналогичных систем на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты и т.д.

Наибольшую эффективность «Система-112» показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб – оперативность реагирования в таких случаях повысилась на две минуты.

Ежедневно операторы «Системы-112» обрабатывают в среднем более 20 тысячи вызовов. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – газовики.

«За два года эксплуатации «Системы-112» проведена большая работа по ее развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым среди населения области. На сегодняшний день на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. Номера «01», «02», «03» и «04» ради удобства жителей всё еще остаются в работе», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

В Системе в круглосуточном режиме работают сурдопереводчики, которые принимают и обрабатывают вызовы от людей с нарушениями слуха и речи, а также профессиональные психологи и переводчики.

Произведена интеграция областной «Системы – 112» с диспетчерской службой Комитета лесного хозяйства Московской области. Благодаря этому удалось повысить эффективность работы по поиску и спасению людей, заблудившихся в лесах Подмосковья, а также при обнаружении и ликвидации лесных пожаров.

В апреле текущего года в «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

В настоящее время ведется работа по созданию мобильного приложения «Системы-112», внедряется возможность приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.

 

Всего просмотров: 163

Из них пользователей: 0

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001