Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 0

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2016.12.06

Разместил: Правительство Московской области
 

В «Системе-112» Московской области внедрен «фильтр» для борьбы с хулиганскими звонками

 

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный фильтр для звонков с телефонов без SIM-карт. Теперь вызовы с таких аппаратов будет принимать автоответчик, и звонящего попросят дополнительно набрать одну или несколько цифр. Это действие займет всего несколько секунд (что не скажется на оперативности оказания помощи), но таким образом будет отфильтрована большая доля случайных звонков и непредумышленных вызовов.

Ежедневно в «Систему-112» поступает значительное количество звонков с телефонов, не имеющих сим-карт. От общего числа вызовов они составляют около 5% и, чаще всего, являются ложными, случайными или детской шалостью. Это отвлекает операторов от выполнения своих основных задач.

На сегодняшний день за телефонное хулиганство, согласно статье 20.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, предусмотрен штраф до тысячи рублей или арест до 15 суток. Но гораздо строже карается заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей – статья 207 Уголовного кодекса РФ предусматривает штраф за такое преступление в размере до миллиона рублей или лишение свободы на срок до пяти лет.

«Региональная «Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 12 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей. На сегодняшний день на номер «112» поступает уже 62% от общего числа вывозов экстренных служб. Остальные 38% вызовов пока поступают на старые номера экстренных служб – «01», «02», «03», «04» — подчеркнул Дмитрий Пестов.

 

Всего просмотров: 210

Из них пользователей: 0

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001