Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 2

 

Пользователей: 1

advis.

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2010.11.22

Разместил: Отдел пресс-службы Раменского муниципального района
 

Важен профессиональный подход к делу

традиционный семинар по работе с обращениями граждан и организаций

 

В продолжение областного семинара «О реализации законодательства по обращениям граждан в Российской Федерации», который состоялся в июне с.г. в г.Балашиха, и зонального семинара Министерства территориальных образований Московской области, организованного в сентябре этого года в Администрации Раменского муниципального района, во вторник, 26 октября, Управление по обращениям граждан и организаций районной администрации проводило свой традиционный семинар «О работе с обращениями граждан и организаций». (Данное направление в Администрации Раменского муниципального района курирует заместитель главы администрации Н.А.Волобуева.) Тема семинара оказалась важной не только для его организаторов, но и для всех присутствующих в зале.

На учёбу или, вернее, на консультацию для повышения квалификации, были приглашены специалисты, ответственные за делопроизводство в органах администрации района, а также руководители и сотрудники администраций городских и сельских поселений, которые работают именно с обращениями граждан и организаций. Каждый, конечно, знает свою работу, но появляются новые требования, связанные со сроками рассмотрения обращений, с правильным оформлением документов при работе с ними внутри учреждения или при переадресации… Есть и много других тонкостей, которые знают лишь опытные специалисты.

Увеличить фото [нажатий - 99]
103.08 Кб

Основное в организации работы с обращениями граждан и организаций – соблюдение требований, предъявляемых к качеству ответов, и контроль за сроками исполнения документов.

С содержательными сообщениями на семинаре выступили заведующая отделом по работе с обращениями граждан Т.Р.Гюнтер, заведующая отделом по работе с юридическими лицами Е.Ф.Заболотская, заместитель начальника Архивного управления Е.Б.Губарева, обратившая внимание участников семинара на подготовку номенклатуры дел органов администрации района.

Открывала и координировала работу семинара, комментировала ряд вопросов и докладывала о требованиях по подготовке нормативно-правовых документов в Регистр нормативно-правовых актов Московской области начальник Управления Т.А.Симонова. Подготовка к семинару была продумана, и каждый участник получил на руки папку с наглядным материалом, куда входили и образцы оформления документов. Благодаря такому подходу к делу в несколько раз увеличилась продуктивность работы семинара.

Интересным и важным было всё. Даже информация о культуре телефонного общения не оказалась излишней и надуманной: в зале было много молодых сотрудников, которые иногда теряются именно при телефонном общении с гражданами.

Полезность повышения уровня компетентности в любой сфере – это залог успешной работы учреждения, управления, отдела. А там, где речь идет о работе с людьми, мелочей не бывает.

 

Наталья Кашаева, отдел пресс-службы

 

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001