Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 15

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2017.01.19

Разместил: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области
 

В городе Бронницы открыли новое здание Клиентской службы ПФР

 

В подмосковном городе Бронницы по адресу: Московская область, г. Бронницы, ул. Советская д. 141 А открыли новое здание Клиентской службы ПФР «Бронницы», являющейся структурным подразделением Управления Пенсионного Фонда РФ № 15 по г. Москве и Московской области. До этого подразделение, которое называлось Пенсионным отделом, ютилось в старом и тесном помещении.

Теперь в муниципальном здании, арендуемом Управлением ПФР № 15, капитально отремонтированном за счет средств Пенсионного фонда, будет удобно и комфортно находиться и получать услуги гражданам и работать сотрудникам. В достаточно просторном зале в пяти окнах приема ведут прием специалисты, работает электронная очередь, граждане могут ознакомиться с полиграфической продукцией, газетами, посмотреть видеоинформацию.

Для города Бронницы здание Клиентской службы ПФР стало одним из немногих, где соблюдены условия для граждан с ограниченными возможностями. Так, входная группа оснащена пандусом, кнопкой вызова сотрудника, есть выделенное окно приема, специальные тактильные указатели, туалетная комната оборудована по нормам и правилам обеспечения доступной среды для маломобильных групп граждан.

В торжественной церемонии открытия Клиентской службы «Бронницы» приняли участие почетные гости — Управляющий ГУ – Отделением ПФР по г. Москве и Московской области Андрей Андреев, Глава Администрации городского округа Бронницы Виктор Неволин, начальник Управления ПФР №15 по г. Москве и Московской области Евгений Сурский, строители, представители ветеранских и общественных организаций, СМИ, жители города. Гости торжественно перерезали ленточку и осмотрели здание и его помещения: для приема граждан, архив, серверную, тепловую и другие. По признанию всех, небольшое, но многофункциональное здание Клиентской службы отвечает всем требованиям оказания на высоком уровне услуг гражданам и эффективной работы сотрудников.

«Для города Бронницы новая Клиентская служба ПФР — это другой, более высокий уровень работы с гражданами, — отметил глава городского округа Бронницы Виктор Неволин. – Пенсионный фонд, вложив средства в муниципальное здание, дал ему новую жизнь». Глава города отметил, что новое место Клиентской службы ПФР более удобное и доступное для людей: находится в самом центре города, сюда легко подъехать на машине и оставить ее на специально оборудованной стоянке. «Мы можем радоваться, — заключил он, — что здание не было утрачено для людей, и они будут сюда приходить и по достоинству его оценят».

Начальник Управления ПФР №15 по г. Москве и Московской области Евгений Сурский, в свою очередь, напомнил, что Клиентская служба ПФР предоставляет гражданам широкий спектр государственных услуг, в первую очередь, по назначению и перерасчету пенсий, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального обеспечения, средств пенсионных накоплений, по выплате социального пособия на погребение и других. Руководитель Управления ПФР напомнил, что специалисты Клиентской службы также оказывают гражданам услугу создания учетной записи на портале государственных услуг – для этих их целей в Клиентской службе предусмотрен специально выделенный компьютер. Евгений Сурский выразил благодарность Главе города, строителям, руководству Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, «всем жителям, которые год назад поддержали на общественных слушаниях проект обустройства данного здания».

В заключение Управляющий Отделением ПФР по г. Москве и Московской области Андрей Андреев напомнил, что Отделение ПФР, которое обслуживает более 5, 1 млн пенсионеров, назначает более 300 тысяч новых пенсий в год, принимает граждан в 177 клиентских службах по Москве и Московской области, в первую очередь, выполняет основную задачу – оказывает гражданам качественные и доступные государственные услуги.

Для справки. Клиентская служба «Бронницы» обслуживает 11 087 пенсионеров, из них 5 978 – жителей города Бронницы. КС осуществляет пенсионное обеспечение граждан, проживающих на территории г. Бронницы и правобережной территории Раменского района — сельских поселений Никоновское, Ганусовское, Ульянинское, Рыболовское, части населенных пунктов Константиновского и Софьинского сельских поселений. КС осуществляет прием документов по назначению и перерасчету пенсий, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального обеспечения, средств пенсионных накоплений, компенсации лицам, осуществляющим уход за отдельными категориями граждан, компенсации расходов связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выплату социального пособия на погребение, недополученных сумм пенсий, ЕДВ и др. в связи со смертью граждан, осуществляет учет движения выплатных дел на закрепленной территории, ведет работу с письменными обращения граждан по вопросам назначения, перерасчета пенсий, ЕДВ и других выплат.

За 2016 год зарегистрировано 11 571 обращений граждан в Клиентскую службу, в том числе 777 – за назначением пенсии, 211 — за назначением ежемесячной денежной выплаты, 101 — за перерасчетом размера пенсии, 463- за единовременной выплатой за счет средств СПН, 110- за установлением ежемесячной компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за отдельными категориями граждан, 1 124 — по вопросам выплаты и доставки пенсии, 8 201 – за выдачей справок, 584- по вопросам изменения персональных данных (ФИО, адрес, прием/увольнение с работы).

Напомним, Клиентская служба «Бронницы» расположена по адресу: Московская область, г. Бронницы, ул. Советская д. 141 А. Прием населения осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней: понедельник — четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 12- 48.

 

Всего просмотров: 114

Из них пользователей: 0

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001