Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 1

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2014.05.27

Разместил: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г.Москве и Московской области
 

Информация для работодателей Москвы и Московской области: как подключиться к личному кабинету плательщика

 

В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ОПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование Отделение в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыло электронный «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) www.pfrf.ru/ot_moscow/lcp/.

 

ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

 

Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:

«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

«Платежное поручение» – для работодателей;

«Проверка РСВ-1» – для работодателей;

«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;

«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.

 

В течение 2013 года ПФР проводил опытную эксплуатацию комплекса ЛКП в 26 субъектах РФ. Практика использования плательщиками ЛКП показала, что наиболее востребованными сервисами ЛКП являются:

«Информация о состоянии расчетов» – 36%;

«Справка о состоянии расчётов» – 26%;

«Реестр платежей» – 15%;

«Проверка РСВ-1» – 12%;

«Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение» – менее 10%.

 

Отделение приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

 

Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 87% плательщиков, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

 

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

 

После получения кода активации плательщик:

• Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;

• Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;

• Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

 

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

 

Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:

 

«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).

 

«Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.

 

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.

 

«Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

 

«Проверка РСВ-1» сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.

 

«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

 

«Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.

 

«Квитанцию» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

 

«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

 

Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться.

 

 

Отдел по взаимодействию со СМИ ГУ-Отделение ПФР по г. Москве и Московской области

 

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001