Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 15

 

Пользователей: 1

SAdm.

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2013.08.26

Разместил: ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района Московской области»
 

О детском травматизме на железной дороге

 

Ради жизни

Линейное управление полиции МВД России на станции Москва-Рязанская обслуживает 390,7 км Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги. Участок обслуживания полицейских проходит по густонаселенным округам г. Москвы, а также по 7 районам Московской области: Люберецкому, Раменскому, Воскресенскому, Орехово-Зуевскому, Шатурскому, Коломенскому и Егорьевскому.

Печально констатировать, что на протяжении нескольких лет показатель травматизма среди несовершеннолетних на указанном участке железной дороги остается высоким.

По словам старшего инспектора группы по делам несовершеннолетних старшего лейтенанта полиции ЛОП О.В.Соболевой на железнодорожной станции Люберцы в период с 1 января 2013 г. по настоящее время на территории оперативного обслуживания произошло 7 фактов травмирования несовершеннолетних на территории Раменского района.

 

Их жизнь только начиналась…

1) 01.02.2013 г. в 17 часов 40 минут на 33 километре 6 пикете по 2 главному пути у платформы Удельная электропоездом № 6589 сообщением «47 км-Москва» смертельно травмирован несовершеннолетний 1997 г.р. Данный несовершеннолетний нарушил правила поведения на железнодорожном транспорте.

2) 16.02.2013 г. в 07 часов 46 минут на 34 километре 4 пикете по 3 главному пути у ст. Быково на пешеходном переходе со стороны Москвы электропоездом № 7040 сообщением «Москва-Рязань», смертельно травмирован гражданин Узбекистана 1995 г.р. Несовершеннолетний нарушил правила поведения на железнодорожном транспорте, переходя ж.д. пути по пешеходному настилу на запрещающий сигнал светофора.

3) 9.03.2013 г. в 18 часов 08 минут на 33 километре 1 пикете по 2 главному пути в районе ст. Родники электропоездом № 6844 сообщением «Москва-Черусти», смертельно травмирована несовершеннолетняя 1995 г.р.. Несовершеннолетняя переходила ж.д. пути в неустановленном месте и по собственной невнимательности не услышала приближающегося электропоезда.

4) 18.04.2013 г. в 00 часов 46 минут на 43 км 8 пикете перегона ст.Раменское-ст.Быково в районе пл. Фабричная электропоездом № 6138 сообщением «Москва-Голутвин», смертельно травмирован несовершеннолетний 1998 г.р. Данный несовершеннолетний нарушил правила поведения на железнодорожном транспорте, переходя ж.д.пути в неустановленном месте.

5) 9.05.2013 г. в 18 часов 17 минут на 33 км 9 пикете перегона ст.Быково-Люберцы-1 на пешеходном переходе ст. Быково по 4 главному пути, пассажирским поездом № 103 сообщением «Адлер-Москва» смертельно травмирована несовершеннолетняя 1997 г.р. Несовершеннолетняя, сойдя с платформы, стала переходить железнодорожные пути по пешеходному настилу, засмотревшись на проезжающую машину, не заметила приближающегося поезда. Звук, подаваемый машинистом она не слышала, потому что была в наушниках и слушала музыку.

6) 15.05.2013 г. в 21 часов 20 минут на перегоне пл. 42 километр по 2 главному пути электропоездом № 6131 сообщением «Голутвин-Москва», травмирован несовершеннолетний 2008 г.р. Он был доставлен в приемный покой с диагнозом «Травматическая ампутация обеих голеней конечностей». Госпитализирован в реанимационное отделение. Причина травмирования произошла вследствие перехода путей в неустановленном месте, перед приближающимся поездом.

7) 2.07.2013 г. в 16 часов 35 минут за медпомощью обратилась гражданка 2000 г.р. с диагнозом: «ЗЧМТ, СГМ, ушибленная рана теменной области, ссадины спины» и была госпитализирована в травматическое отделение. Со слов травму получила в результате падения от воздушной волны проходящего поезда. Причина падения на ж.д. полотно произошла вследствие невнимательности, а именно: проходя по пешеходному настилу, не оборудованному светофором, гражданка разговаривала по сотовому телефону и не видела приближающегося поезда.

 

Почему гибнут дети?

Представленные сотрудниками полиции сводки говорят сами за себя. Причиной гибели только начинавших жить мальчишек и девчонок стала простая безалаберность, а именно грубое нарушение правил нахождения на железной дороге. Кто-то погиб под колесами поезда или остался инвалидом при переходе железнодорожных путей в неустановленных местах, кто-то проигнорировал пешеходные настилы, подземные переходы и пешеходные мосты. А кто-то просто слушал музыку или беседовал по сотовому, забывая, что находится в зоне повышенной опасности. Все чаще молодежь рискует жизнью пытаясь перейти пути перед приближающимся поездом, перелезая через ограждения, стоя на платформах за линией безопасности, пытаясь выйти из э/поезда или зайти в него в момент закрытия дверей и т.д. Хуже всего, когда ребята находят себе экстремальные развлечения и становятся «зацеперами». Многих свидетелей на платформах просто дрожь берет, что говорить о машинистах…

Ежегодно на обслуживающем линейным управлением полиции отрезке пути регистрируется более 200 фактов травматизма, из них 90% со смертельным исходом.

 

Годы 2007 2008 2009 2010 2011 2012 6 мес. 2013
кол-во фактов травмирования детей1712141113127
из них с летальным исходом1681231077

 

В целях предупреждения травматизма несовершеннолетних сотрудники территориальных органов внутренних дел и комиссий по делам несовершеннолетних выявляют детей бесцельно находящиеся на объектах железной дороги, о нахождении которых в опасной зоне родители ничего не знают. С не достигшими 16-летнего возраста, проводятся профилактические беседы, ребята постарше привлекаются к административной ответственности по ст. 11.1.5 КоАП РФ, с направлением материалов в территориальные комитеты по делам несовершеннолетних.

 

Дурной пример — заразителен!

Не секрет, что дети склонны бессознательно копировать поведение взрослых. Признайтесь честно, каждый из нас хотя бы раз желая сэкономить деньги или время, нарушал правила нахождения на железнодорожных объектах. И вряд ли кто-то задумывался о том, какой пример подавал в тот момент детям. А задуматься стоит. Ведь таким образом, мы, взрослые, сможем спасти не только свою, но и еще чью-то жизнь.

 

 

Ольга Неаполитанская

 

 

Старший инспектор группы по делам несовершеннолетних старший лейтенант полиции ЛОП О.В.Соболева:

«Страшно сообщать эту информацию, но травмы, полученные от поезда, мчащегося со скоростью 100 км таковы, что иногда опознание тела травмированного возможно лишь по фрагментам одежды. Хочу обратиться не только к родителям, но и ко всем не безразличным к чужой беде гражданам. Обязательно объясняйте детям правила поведения на объектах железной дороги, контролируйте их поведение на платформах и станциях, оказывайте им помощь, делайте несовершеннолетним, затеявшим игры у железнодорожного полотна, замечания. Хочется верить, что своим поведением и участием мы сможем уберечь ни одну детскую жизнь».

 

Врач-травматолог детского отделения Раменской районной больницы Л.С.Романов:

«На сегодняшний день у нас нет ни одного больного с железнодорожными травмами. Однако две недели назад был выписан пациент, который получил черепно-мозговую травму и сотрясение мозга во время поездки на электричке. По словам очевидцев его вытолкнули из поезда во время движения. Статистические данные говорят о том, что за последнее время количество травм полученных детьми на железнодорожном транспорте в Московской области увеличивается с каждым годом. Особенно много случаев на Ярославском направлении. Раменский район в сводках практически не фигурирует».

 

К сведению:

Имея низкую массу тела, дети первыми подпадают под воздействие воздушной волны от проходящего железнодорожного состава.

 

 

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001