Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 3

 

Пользователей: 1

konstruktor.

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

Государственные услуги


В соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1 (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 года №133-ФЗ) Центр занятости населения оказывает следующие государственные услуги:

 

  • содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
  • информирование о положении на рынке труда в Московской области;
  • организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
  • организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
  • психологическая поддержка безработных граждан;
  • профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
  • организация проведения оплачиваемых общественных работ;
  • по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
  • социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
  • содействие самозанятости безработных граждан;
  • организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан.

 

Государственные услуги, оказываемые в электронном виде

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель может обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

Запрос о предоставлении государственной услуги должен осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 16.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона 210-ФЗ

 

Перечень государственных услуг, оказываемых в электронном виде

 

  • Предоставление информации работодателям о кандидатурах на замещение вакансий.
  • Приём заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ
  • Приём заявлений о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
  • Приём заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников
  • Приём заявлений об организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и (или) профессионального обучения, а также выдача рекомендаций, содержащих перечень оптимальных профессий (специальностей)

 

В соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. N59-ФЗ:

 

  • В обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения (часть 1 ст.7 59-ФЗ). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа (часть 1 ст.11 59-ФЗ).
  • Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (часть 3 ст.11 59-ФЗ).
  • В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 ст.16 59-ФЗ).
  • Регистрация Интернет-обращений производится в течение трех дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (часть 1 ст. 12 59-ФЗ). При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами адресу.

 

Нет данных

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001