Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 3

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2013.03.27

Разместил: Российская газета
 

Паспорт по режиму

 

Эта статья является комментарием к:

 

Приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 15 октября 2012 г. N 320 г. Москва "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"

 

Руководитель Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский утвердил своим приказом "Административный регламент предоставления ФМС услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ".

 

Документ, который публикует сегодня "Российская газета", — механизм выполнения очень хлопотной процедуры оформления загранпаспорта. Чтобы эту процедуру не только упростить, но и сделать максимально удобной для каждого из нас, и разработан этот регламент. К тому же, это ослабит и социальную напряженность.

 

Главная суть этого документа — абсолютная прозрачность всех действий сотрудников ведомства, которые работают с гражданами. Ведь не секрет, что чиновники многих ведомств пользуются именно нашим незнанием "технологических процессов" оформления различных справок, разрешений, лицензий и прочих бюрократических изобретений.

 

Вот вам и широчайшие возможности для коррупции, когда чиновник может предложить посетителю за определенную мзду ускорить "решение вопроса".

 

Алгоритм, детально прописанный в регламенте ФМС, срывает покровы тайны с оформления документа, с каждым годом играющего все более важную роль в нашей жизни.

 

Более того, здесь четко обозначены сроки каждого, так сказать, телодвижения ответственного сотрудника. Например, по телефону с клиентом можно разговаривать не более 10 минут, чтобы не загружать линию. Но и не менее, если того требует гражданин. И при этом обязательно вежливо и корректно. Время ожидания в очереди за консультацией, если человек пришел в территориальный орган или подразделение ФМС, не должно превышать 30 минут. А при получении собственно паспорта — 20 минут.

 

Вообще же, что касается сроков, то в регламенте буквально по дням расписаны все действия буквально всех инстанций, которые так или иначе участвуют в оформлении загранпаспорта. Указано даже, сколько времени и в каких ситуациях ФСБ должно отвечать на запрос о человеке, сделавшем заявку.

 

В документе особо подчеркивается, что в данном случае речь идет о предоставлении нашим гражданам государственных услуг. За что, кстати, эти граждане платят налоги.

 

Значит, услуги следует оказывать качественно.

 

Опять же, об информированности граждан. В регламенте представлены все варианты получения загранпаспорта. Хочешь — приходи лично в паспортный стол. Хочешь — заказывай паспорт через Интернет. Должны быть представлены образцы заполнения всех бланков и все адреса, куда можно обратиться. Причем во всех городах России. И четко обозначено время работы.

 

Полностью представлен и исчерпывающий перечень документов, справок и фотографий, которые необходимо предоставить в орган ФМС вместе с заявлением об оформлении паспорта.

 

Сделано это для того, чтобы люди не приносили, так сказать, некорректно оформленные бумаги. Тогда гораздо меньше будет мотивированных отказов и прочих неприятных моментов.

 

Предусмотрены и расписаны и так называемые особые случаи.

 

Например, когда паспорт требуется недееспособному человеку — несовершеннолетнему или инвалиду.

 

Или же если гражданин России по какой-то причине оказался без нужного документа за рубежом.

 

Кстати, оговорен в регламенте и сугубо технический аспект. Ведь сколько бы ни требовал начальник от подчиненного выполнить свои обязанности точно и в срок, без необходимых рабочих условий сделать это невозможно. Поэтому в документе отдельно сказано, как и чем должно быть оборудовано рабочее место сотрудника ФМС, ведущего прием посетителей. И, соответственно, каким должно быть помещение для посетителей. Опять же, главное здесь — удобно разместить людей и обеспечить их всей информацией.

 

Кроме того, регламент объясняет, как и куда человек может пожаловаться. Жалобу рассмотрят за 15 дней с момента регистрации.

 

 

"Российская газета" — Федеральный выпуск №6041 (65)

Текст: Михаил Фалалеев

27.03.2013

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001