Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 15

 

Пользователей: 1

Лютик.

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2012.10.22

Разместил: ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района Московской области»
 

Надо — значит надо!

 

Давно канули в лету те времена, когда подрастающие мальчишки мечтали стать летчиками, пожарными, командирами корабля. Сейчас все больше хотят быть банкирами, финансистами и компьютерными гениями. Что ж, в такое время мы живем. О профессии водитель, наверное, и вовсе не вспоминают нынешние ребята. Хотя если подумать, и тут найдутся герои. Накануне дня автомобилиста мне удалось побеседовать с человеком, который всю жизнь за рулем. Им оказался водитель пожарной автолестницы АЛ-30 старший прапорщик внутренних войск в отставке ветеран пожарной охраны сотрудник пожарной части 262 Игорь Борисович Канунников.

 

Родился он в селе Золотово Воскресенского района. Потом семья переехала в Раменское. И, уже в школе Игорь знал, что будет пожарным. С 14-ти лет занимался пожарно-прикладным спортом. Вместе с одноклассниками и друзьями тренировались у П.А.Калинина. В то время он был заслуженный тренер сборной Союза. Бегали по лестницам, разматывали рукава, делали боевое развертывание. Многие из них имеют звание мастера спорта. Вопросов «кем быть» у ребят уже не возникало.

 

После окончания школы Игорь собрался поступать в Свердловское пожарно-техническое училище. Но не успел. Во Внуково на сутки задержали рейс… И тогда он пошел служить в армию. Конечно же в пожарные войска. Правда, вГермании. Два года проведенных в вооруженных силах водителем пожарной машины — хороший опыт.

 

В 1985 году наконец-то наступил долгожданный дембель! Канунников не стал сидеть без дела и поступил на службу в самостоятельную военизированную пожарную часть №42. Работа была что называется «по душе».

 

До встречи с Игорем Борисовичем, я думала, что водитель пожарной машины должен только быстро и вовремя доставить экипаж на место чрезвычайного происшествия. Ан нет. Приходилось Игорю и автоцистерной управлять, и воду на мотопомпе забирать, и по достижении большего опыта и профессионализма работать на автолестнице. От себя добавлю, что это огромная пожарная машина с 30-метровой лестницей. Она предназначена для экстренной эвакуации людей с верхних этажей. Управлять ей надо очень аккуратно, чтобы не сломать, не повредить. А главное — вовремя успеть на помощь людям. И не застрять по пути в какой-нибудь канаве. Все мы с вами знаем какие у нас бывают дороги! Частенько встречаются случаи, говорит Игорь Борисович, что пожарным просто-напросто приходится стоять в пробке. Не пропускают. Раньше такого не было. А сейчас — увы. Грустно от этого. Какие же циничные люди порой встречаются на дороге…

 

А теперь представьте себе на минутку такую ситуацию. На пульт пожарной охраны поступает вызов, диспетчер сообщает адрес, огнеборцы в считанные минуты собираются и выезжают на место. Игорю Борисовичу надо установить и выровнять машину, поднять стрелу, выдвинуть ее в окошко и… Это совсем не просто, как кажется на первый взгляд. А когда вокруг дым, огонь, крики о помощи, людское горе в конце концов. Надо быть очень мужественным человеком, чтобы контролировать ситуацию, выполнять все свои действия четко и правильно, стараясь при этом помочь людям. На счету Игоря Канунникова более 1000 выездов и 25 лет безупречной службы. Вот какие бывают водители!

 

Коллеги о нем говорят с уважением. А он о коллективе, в котором работает, с искрой в глазах. Многих знает давно, приходилось ни один раз вместе выезжать на вызов. А сколько раз выручали друг друга?!

 

Первый пожар, на который приехал Канунников, был в селе Ганусово. Горел дом, не обошлось и без жертв. А тот, что никогда не забудет — в районе села Константиново. Там взорвалась газопроводная труба большого диаметра, пламя доходило до 50м в высоту, температура была огромная, тушили трое суток. Стоит ли вспоминать про «черное» лето 2010? Бывало в сутки и по 13 выездов. Работали днями и ночами, отдыхали посменно. Но никогда не жаловались. «Надо — значит надо!» — говорит Игорь Борисович.

 

Он женат. Светлана с большим пониманием относится к работе супруга. Дочь Анна подарила ему двух прекрасных внуков. Совсем скоро дедушка увидит и внучку, которая должна появиться на свет уже в декабре. Малыши пока еще ничего не знают о работе деда, но со временем, наверняка будут гордиться тем, что их дедушка — водитель пожарной машины. Игорь Борисович скромничает, а у него и медали есть, и грамоты, и благодарственные письма. Их не мало. И не вручают их просто так. Только опытным. Только профессионалам. Тем, кто всю жизнь готов отдать любимой работе. А Игорь Борисович Канунников именно такой человек.

 

 

О.Неаполитанская

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001