Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 15

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2009.02.10

Разместил: Отдел пресс-службы Раменского муниципального района
 

Резервы предприятия – в модернизации производства

 

Интервью с начальником МУП «Раменское ПО ТВК» Русланом Петровичем Тыриным состоялось как раз накануне отчетного собрания, к которому готовился производственный коллектив. Поэтому под рукой опытного руководителя (Р.П.Тырин в сфере ЖКХ с мая 1989 года) был подробный анализ работы за прошедший год и планы на будущее. Однако беседа пошла в русле жизненных вопросов, но так, что они, конечно, смыкались с производственными. Ведь невозможно людям жить без воды и тепла…

 

Увеличить фото [нажатий - 64]
71.80 Кб

- Руслан Петрович, скажите, какую территорию обслуживает ПО ТВК и какими силами?

- Что касается территории, то довольно обширную. И не только сам город. Посёлок Дружба, Дубовую Рощу, Юрово, с/х «Раменское», часть сельского поселения Заболотьевское – Новое село, Клишеву, часть Сафоновского сельского поселения, рыбхоз «Гжелка»... Девятьсот девяносто девять человек обслуживают теплосеть, работают в водоканализационном хозяйстве, в автотранспортном и диспетчерском подразделениях. Все рассредоточены на большой территории, чтобы контролировать шестнадцать котельных, двадцать водонасосных станций, сорок шесть скважин, очистные сооружения, сотни километров теплосетей, водопроводных и канализационных магистралей. Более 110 тысяч человек обслуживают специалисты ПО ТВК: обеспечивают «до домов» (жилой фонд внутри «Тепловодоканал» не обслуживает – Н.К.) поступление горячей и холодной воды, тепла, канализационных отводов. И те, кто работает у нас, понимают, свою ответственность.

 

- Наверное, в зимний период ответственность возрастает?

- К зиме всегда готовимся тщательно, чтобы все звенья системы были надежны. Это главное. В 2008 году мы выполнили значительные объемы работ: по теплосети израсходовали более двухсот миллионов рублей (вместе с инвесторами) и пятьдесят пять миллионов — по водоканалу.

 

- Знаю, что жители Холодова и части города, где были проблемы, перестали жаловаться на качество воды. Что для этого сделано?

Увеличить фото [нажатий - 68]
63.94 Кб

- Модернизируем ВНС (водонасосные станции), устанавливаем и вводим новое оборудование по обезжелезиванию воды. В 2008 году открыли оснащенные вполне современно ВНС-9 и ВНС-1. Удовольствие недешевое – затратили на оборудование более семидесяти тысяч рублей. Но затраты окупаются качеством воды, то есть именно тем, что интересует людей. Уже в феврале планируем открыть станцию обезжелезивания на ВНС-8. Улучшение качества воды почувствуют жители центральной части города. В залинейной части расширим котельную ПКО (пос. Красный Октябрь – Н.К.), заменим котел. Будем расширять водозаборный узел, строить накопительные резервуары, станцию второго подъема – всё это с учетом строительства многоэтажных домов. Проект есть.

 

- А кадровый потенциал?

- Скажу, что у нас средний возраст специалистов 51 год. А поскольку новое оборудование в котельных, на водонасосных станциях, одним словом — везде требует современной квалификации, мы вынуждены вести ротацию кадров, искать молодых специалистов, вести переподготовку, продвигать знающих дело. Два года назад, приняли двух выпускников МИСИ. И сегодня один из них уже занимает должность главного инженера теплосети. Шесть человек для повышения профессионального уровня за счет предприятия отправляли учиться в Израиль, потому что именно израильская фирма поставляла оборудование для станций обезжелезивания. Вообще, кадровой текучки нет. Зарплаты не очень большие, но всегда есть возможность совместительства в самом ПО ТВК. Тем, кто проработал не менее года, выдаем ссуды, оказываем материальную помощь отпускникам. Мы свой трудовой коллектив формируем сами. Большую работу делает профсоюз. Считаем, что в работе с людьми мелочей нет. Например, нам кажется важным, чтобы к Новому году наши сотрудники – все! – и их дети, конечно, получили подарки.

 

- Как поддерживаете связь с населением? Ведь важно знать, что думают люди о вашей работе.

- На мой взгляд, лучшая обратная связь – это конкретное решение какой-то проблемы. Сегодня, например, с качеством воды. Люди видят, что есть реальный результат. И мы для этого работаем. А вообще, если есть вопросы у населения, надо вести диалог, а не отмалчиваться. Конечно, во взаимоуважительной форме (чего не скажешь иногда о некоторых высказываниях участников форума на портале районной администрации – Н.К.). В нашем коллективе я пропагандирую именно такое отношение сотрудников к каждому, кто обращается к нам, то есть непосредственно в ПО ТВК. Мой секретарь-референт тоже часто выступает в качестве консультанта. Людей надо просвещать, разъяснять то, что их интересует. В том числе и полномочия муниципальных предприятий: что входит в их обязанности, а что вне полномочий. С этой целью можно делать в СМИ короткие публикации по частным, очень конкретным вопросам в сфере ЖКХ. Думаю, это принесет пользу.

 

- Спасибо, Руслан Петрович, за интервью.

 

 

Наталья Кашаева,

отдел пресс-службы

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001