Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 7

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2010.06.04

Разместил: ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района Московской области»
 

И снова все о нем… О ЖКХ

 

В территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Московской области в городах Бронницы, Жуковский, Раменском районе обращаются граждане с жалобами на деятельность ЖКХ.

 

Например, поступило заявление от гр. Н. с требованием произвести перерасчет за предоставление услуг ЖКХ ненадлежвщего качества с июня по август. За этот период в подъезде его дома не производилась уборка лестничных маршей, на этажах находился мусор, был плохой запах, придомовая территория не убиралась. Для полного и объективного рассмотрения было проведено административное расследование, в ходе которого установлено, что гр. Н. обратился в ЖКХ только в сентябре. Таким образом, дата начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества была оформлена значительно позже. При составлении акта услуги предоставлялись надлежащего качества, факт предоставления услуг ненадлежащего качества установлен не был, следовательно, требование перерасчета было необоснованным.

 

Так что же делать? Давайте вместе разберемся, как же поступать в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления таких услуг ненадлежащего качества (далее непредоставления коммунальных услуг).

 

Для начала вам необходимо сообщить в аварийно-диспетчерскую службу о непредоставлении коммунальных услуг исполнителю в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Данное сообщение подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

 

В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг.

 

Если же сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

 

В случае если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг.

 

По телефону в ТОУ Роспотребнадзора обратилась гр. С. по поводу отключения горячего водоснабжения с вопросом о перерасчете и о дате начала непредоставления коммунальных услуг.

 

Датой начала непредоставления коммунальных услуг считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг;

б) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, — в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

 

Акт о непредоставлении коммунальных услуг является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

Акт о непредоставлении коммунальных услуг или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2-хэкземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй — остается у исполнителя.

 

Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг;

б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

 

Сейчас начинается летний период, у многих начнутся отпуска. Обращаем ваше внимание, что при временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5-ти календарных дней подряд, осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение.

 

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг.

 

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5-ти рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода его временного отсутствия. Результаты перерасчета размера платы отражаются в платежном документе. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства. Документом, подтверждающим временное отсутствие потребителя, могут являться:

а) копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления), или их копии;

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;

д) справка органа внутренних дел о временной регистрации потребителя по месту его временного пребывания;

е) справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;

ж) иные документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя.

 

Исполнитель вправе снимать копии предъявляемых потребителем документов и проверять их подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в выдавшие их органы и организации.

 

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия с места его постоянного жительства и день прибытия на это место.

 

Перерасчет размера платы за водоотведение осуществляется в случае перерасчета размера платы за холодное водоснабжение и (или) горячее водоснабжение.

 

В порядке информации сообщаем, что перерасчет коммунальных платежей к компетенции Роспотребнадзора не относится.

 

 

Ведущий специалист – эксперт

А.Е.Гудкова

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему

89   От : user  HOLOD   Тема : Отказывают фиксировать заявку

2010-06-04 21:36:27   

Уважаемая А.Е.Гудкова!

Что делать жителю, если и дооуправление (в частности Пискунова, 2 дооуправление) и водоканал 14311, и служба "05" отказывают фиксировать обращение жильца?

Кто за это отвечает и предусмотрены ли штрафные санкции?

 

Написать ответ

 

85   От : user  Андрей Игнатов   

2010-06-06 00:26:07   

Холод, ты какой-то мещанин!

О жителях Раменского будет заботится папа карло, бенидикт спиноза ил барак обама. или река Енисей?

 

Написать ответ

 

83   От : user  ПраЛю   

2010-06-07 11:35:48   

Заявку в письменном виде в двух экземплярах, на Вашей копии получить отметку о приёме заявки. Если не принимают заявку в письменном виде, то по почте с уведомлением.

 

Написать ответ

 


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001