Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 1

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2010.04.10

Разместил: Отдел ГО и ЧС Управления территориальной безопасности и гражданской защиты Администрации Раменского муниципального района
 

УСТАВ

Муниципального учреждения Раменского муниципального района «Раменский центр гражданской защиты»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Муниципальное учреждение Раменского муниципального района «Раменский центр гражданской защиты» (в дальнейшем — «Учреждение») осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», законодательными актами Российской Федерации и Московской области, решениями учредителя и настоящим Уставом.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.

1.3. Полное наименование Учреждения на русском языке — Муниципальное учреждение Раменского муниципального района «Раменский центр гражданской защиты». Официальное краткое наименование Учреждения на русском языке — МУ РМР «Раменский центр гражданской защиты».

1.4. Место нахождения Учреждения: 140100, Московская обл., г.Раменское, ул. Вокзальная, д.13.

1.5. Учредителем Учреждения является администрация Раменского муниципального района Московской области, именуемая в дальнейшем «Учредитель». Собственником имущества, закрепленного за Учреждением, является муниципальное образование Раменский муниципальный район Московской области в лице администрации Раменского муниципального района.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, смету, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник закрепленного за ним имущества.

1.8. Учреждение вправе на добровольных началах входить в союзы, ассоциации юридических лиц по территориальному и иным признакам, а также в международные организации. При этом Учреждение сохраняет самостоятельность и права юридического лица.

1.9. Учреждение имеет право совершать как в Российской Федерации, так и за ее пределами сделки с юридическими лицами и гражданами в пределах своей правоспособности.

1.10. Учреждение не преследует цели получения прибыли от основной деятельности, но вправе оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям его создания в порядке, установленном п.2.3 настоящего Устава.

1.11. Учреждение осуществляет свою деятельность на принципах гуманизма и милосердия, единоначалия руководства, оправданного риска и обеспечения безопасности при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ, постоянной готовности к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.

1.12. Учреждение обладает исключительным правом использовать собственную символику в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.

 

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом деятельности, целями и задачами, определенными федеральными законами и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в настоящем Уставе.

2.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в целях реализации следующих предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Раменский муниципальный район Московской области и выполняет следующие задачи:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Раменского муниципального района Московской области (далее по тексту – района);

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах района (выполняется в случае заключения соглашения о передаче осуществления части полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов поселений в бюджет района);

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- организация и осуществление приёма сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях и происшествиях от населе¬ния и организаций, оперативное реагирование и координация совместных действий, ведомственных дежурно-диспетчерских служб (ДДС), поисково-спасательных, аварийно-спасательных, противопожарных и других сил постоянной готовности в условиях чрезвычайных ситуаций.

2.3. Предмет деятельности Учреждения включает в себя основную деятельность и иные виды деятельности (п. 2.5 — 2.9 настоящего Устава).

2.4. К основной деятельности Учреждения относится:

2.4.1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района, которая включает в себя:

- реализацию мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (мероприятия организационного, инженерно-технического и материально-технического характера по недопущению и устранению причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ограничению или снижению ущерба в случае их возникновения);

- формирование материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

 — формирование финансовых резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.4.2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которая включает в себя:

- разработку и реализацию планов гражданской обороны и защиты населения (в том числе на организацию и выполнение мероприятий, направленных на повышение готовности сил и средств гражданской обороны, на подготовку и поддержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на подготовку эвакуационных мероприятий и объектов гражданской обороны и т.д.);

- подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;

- поддержание в постоянной готовности систем оповещения населения об опасности;

- подготовку к эвакуации в безопасные районы населения муниципальных образований, материальных и культурных ценностей;

- проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

- создание запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, используемых в целях гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.4.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах района, которая включает в себя:

- организацию участия населения в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах городских и сельских поселений и городских округов;

- создание условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем в границах сельских поселений;

- организацию и принятие мер по оповещению подразделений Государственной противопожарной службы и населения сельских поселений о пожаре;

- выполнение мероприятий по локализации пожаров и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы в границах сельских поселений (опашка территорий, приобретение средств самоспасания людей, средств тушения пожаров на начальной стадии (пожарный инвентарь и т.д.);

- проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, включенных в планы, схемы и программы развития территории городских и сельских поселений и городских округов;

- информирование населения о мерах пожарной безопасности, в том числе организация и проведение собраний населения городских и сельских поселений и городских округов;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности в границах городских и сельских поселений и городских округов (в том числе ограничение доступа населения на определенные территории, усиление охраны общественного порядка и охраны пожароопасных объектов, удаление горючих материалов и создание минерализованных полос, привлечение населения к осуществлению мероприятий по пожарной безопасности и т.д.).

2.4.4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, которая включает в себя:

- приведение водных объектов в соответствие с гигиеническими требованиями к зонам рекреации водных объектов, организацию получения необходимых заключений и разрешений;

- обеспечение деятельности спасательных станций и постов.

2.4.5. Организация и осуществление приёма сообщений о пожарах, авариях, ката¬строфах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях и происшествиях от населе¬ния и организаций, оперативное реагирование и координация совместных действий, ведомственных дежурно-диспетчерских служб (ДДС), поисково-спасательных, аварийно-спасательных, противопожарных и других сил постоянной готовности в условиях чрезвычайных ситуаций:

- прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях (включая пожары), несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера;

- проверка достоверности и анализ поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

- сбор от взаимодействующих ДДС, систем мониторинга потенциально-опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и с массовым пребыванием людей и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;

- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих (подчиненных) ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования звена (подсистемы) РСЧС;

- организация взаимодействия и координация совместных действий сил и средств постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС;

- постоянное информирование взаимодействующих ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС сил постоянной готовности, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

- представление докладов (донесений) вышестоящим органам управления по подчиненности об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов);

- доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, осуществление контроля их выполнения и организация взаимодействия;

- обобщение и анализ информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации;

- обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Раменского муниципального района.

2.5. Учреждение вправе в рамках основной деятельности принимать участие в муниципальных, областных и международных соревнованиях (выставках, показательных выступлениях), а также осуществлять организацию и проведение указанных мероприятий районного значения.

2.6. Для осуществления деятельности Учреждения в соответствии с предметом и целями в структуре Учреждении создаются:

- управление гражданской защиты в составе: отдел гражданской обороны; отдел предупреждения и ликвидации ЧС; отдел обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; отдел обучения населения (курсы гражданской обороны);

- административно-финансовый отдел;

- единая дежурно-диспетчерская служба Раменского муниципального района (орган повседневного управления Раменского районного звена МОСЧС).

Указанные структурные подразделения действуют на основании Положений, разрабатываемых и утверждаемых директором Учреждения по согласованию с руководством Администрации района, курирующим работу Учреждения.

2.7. Учреждение вправе создавать иные структурные подразделения, представительства и филиалы.

2.8. Учреждение для эффективного достижения целей своей деятельности взаимодействует с органами государственного надзора в областях промышленной, пожарной безопасности и др., экстренными службами (государственной противопожарной, охраны общественного порядка, медицинской, газовой и т.д.) и другими формированиями, привлекаемыми к предотвращению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

2.9. Учреждение вправе совершать юридически значимые действия в пределах своей специальной правоспособности, необходимых для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом.

 

3. ПРАВА И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

3.1. Учреждение имеет право:

- осуществлять владение и пользование закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целями создания Учреждения, денежными средствами (в том числе в иностранной валюте) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

- приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, предусмотренном законодательством;

3.2. Учреждение может быть участником хозяйственных обществ и вкладчиком в товариществах с разрешения собственника;

- осуществлять иные права и нести иные обязанности на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством.

3.3. Денежные и материальные средства Учреждения формируются за счет следующих источников:

- средств, получаемых по смете от Учредителя;

- поступлений от предпринимательской и иной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;

- добровольных взносов, пожертвований и отчислений от граждан и юридических лиц;

- других, не запрещенных законом источников.

3.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Учреждение вправе использовать только денежные средства, выделенные по смете, причем в строгом соответствии с их целевым назначением.

3.5. При осуществлении права оперативного управления закрепленным имуществом Учреждение обязано:

- эффективно использовать закрепленное имущество;

- обеспечивать сохранность и использование закрепленного имущества по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества (данное требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

- осуществлять текущий и капитальный ремонт закрепленного за Учреждением имущества, при этом не подлежат возмещению любые улучшения закрепленного имущества;

- доходы, полученные от предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

3.6. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично исключительно при принятии Учредителем решения о ликвидации, реорганизации Учреждения.

Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

 

4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

4.1. Органами управления Учреждением являются Учредитель и директор.

4.2. Учредитель:

- утверждает основные направления деятельности Учреждения в соответствии с настоящим Уставом;

- определяет направления расходования средств, утверждает ежегодные отчеты о финансовой деятельности Учреждения;

- вносит дополнения и изменения в Устав;

- утверждает Положение об оплате труда работников Учреждения в установленном законом порядке;

- утверждает Нормы обеспечения Учреждения в установленном законом порядке;

- утверждает Штатное расписание Учреждения в установленном законом порядке;

- назначает директора (по представлению Советника Главы Раменского муниципального района).

4.3. Текущее руководство Учреждением осуществляет директор, который подотчетен Учредителю.

Директор:

- без доверенности представляет Учреждение в отношениях с другими организациями и гражданами;

- распоряжается средствами Учреждения в соответствии с настоящим Уставом и решениями собственника, заключает договоры, в т.ч. трудовые, выдает доверенности;

- открывает в банках расчетные и иные счета;

- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

- назначает своих заместителей и делегирует им часть своих полномочий;

- утверждает внутренние документы Учреждения;

- обеспечивает выполнение решений Учредителя.

 

5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

5.1 Реорганизация и ликвидация Учреждения, внесение изменений в его Устав, принятие Устава в новой редакции осуществляется Учредителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

5.2. Реорганизация Учреждения влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику.

5.3. В случае ликвидации Учреждения Учредителем назначается ликвидационная комиссия, которая представляет на утверждение промежуточный ликвидационный баланс, а затем ликвидационный баланс.

5.4. Учреждение считается прекратившим существование после исключения его из государственного реестра юридических лиц.

 

 

 

г.Раменское, 2009 г.

 

 

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001