Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 16

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

Вид документа:
Полное наименование:Встречают по одежке
Номер:
Дата:0000-00-00
Организация-исполнитель:Управление потребительского рынка и развития предпринимательства

 

 

Первую часть известной русской пословицы « встречают по одежке» давно взяли на вооружение владельцы магазинов, кафе, медицинских клиник, салонов красоты… Они просчитали, что затраты на современное оформление фасадов и внутреннего интерьера быстро окупаются – человеку приятно делать покупки, отдыхать, лечиться в красивом месте. Что уж говорить об увеселительных заведениях – ресторанах, казино, которые яркостью своих заведений буквально заманивают к себе посетителей.

 

Чтобы понять насколько серьезно относятся к внешнему оформлению витрин солидные фирмы, достаточно прогуляться по ночной Москве, где идет борьба за каждого покупателя, клиента.

 

Буквально за последние годы, можно сказать на наших глазах, меняется облик торговых центров, магазинов и фирм, предоставляющих различные услуги населению в Подмосковье. Понятно, что тягаться с первопрестольной в этом плане сложно – иной масштаб бизнеса и возможностей. Но конкуренция, приход в область крупных игроков торговых розничных сетей и прежде всего политика местных властей, нацеленная на обустройство городов в соответствии с современными стандартами, делают свое дело.

 

Яркий тому пример город Раменское, где практически не осталось привычных с советских времен торговых точек, которые не переоформили бы фасады и витрины, не сделали яркие вывески и не облагородили свою территорию, не позаботились о парковке автотранспорта. Посмотрите, как смотрятся магазины «Валентина», «Альфа – маркет», кинотеатр «Юбилейный», новые наши кафешки, салоны красоты, да даже бывшие парикмахерские, которые как две капли воды были похожи друг на друга и отличались только местом расположения и уровнем профессионализма мастеров.

 

Среди молодежи и людей среднего возраста появилась мода отовариваться в супермаркетах, где огромный выбор товаров сочетается с высоким уровнем обслуживания и системой скидок.

 

Приближается день Святого Валентина, 23 февраля и 8 марта. Все они объединены одной тематикой – влюбленностью. Это обстоятельство тоже иногда становится одним из элементов формирования витрины. Самая простая реакция – выкладывать товары, которые чаще всего покупают для подарков. Есть способы посложней, зато доходней. Некоторые магазины, например, готовят целую «сердечную» выставку – витрину, где подарки размещаются вместе со специально подобранными к ним «валентинками», « амурчиками», «сердечками». Такой способ подачи товаров дают хорошие результаты.

 

Специалисты утверждают, что каждому владельцу магазина важно тщательно продумать вопрос освещения витрин. Нужна вечерняя подсветка. В это время люди возвращаются с работы, то есть мимо торгового объекта идет поток потребителей и его надо привлечь к себе. Вещи, в общем-то, всем известные, но далеко не все их грамотно используют.

 

Тут все зависит от подготовленности владельца заведения, его материальных возможностей.

 

Об искусстве продвижения товаров и влиянии оформления витрин написаны тома книг.

 

Материалы опубликованы в рамках муниципального контракта № 7 от 10.02.09 г. в соответствии с Программой развития предпринимательства в Раменском муниципальном районе.

 

На мой взгляд, важно только в этом движение к красоте и яркости не перегнуть палку, не превратить районные центры с определенным укладом жизни, в маленькие Лас-Вегасы, с разветвленной по всему городу сетью развлекательных и увеселительных заведений, работающих круглосуточно, и где будет хорошо отдыхать, но трудно жить. А может быть я ошибаюсь?

 

По материалам газеты "ГРАНЬ" № 6 от 10 февраля 2009 года

 

Разместил: Управление потребительского рынка и развития предпринимательства

Дата размещения: 2009.11.09

Просмотров: 1401

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001