Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 2

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

Вид документа:
Полное наименование:Предпринимательство малое, а эффект большой
Номер:
Дата:0000-00-00
Организация-исполнитель:Управление потребительского рынка и развития предпринимательства

 

 

Малый и средний бизнес — это сфера приложения труда и источник доходов значительной части населения. В условиях, когда государство не может обеспечить работой и социальной поддержкой всех своих граждан, малый бизнес является той сферой деятельности, в которой могут найти себя социально незащищенные группы, такие как женщины, инвалиды и безработные. Для отдельного человека малый бизнес – это занятость и доходы, возможность лучше контролировать свое будущее. Возможность в гораздо большей степени объединить в одно целое работу и личную жизнь. Возможность самореализоваться, проявить свои способности и таланты.

 

В чем главная роль малого бизнеса в экономике? Этот сектор создает необходимую атмосферу конкуренции. Он способен быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере. Создает дополнительные рабочие места, является основным источником формирования среднего класса, то есть расширяет социальную базу.

 

Во-первых, он обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, подверженного экономическому и финансовому кризису, создает специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность.

 

Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. В — третьих, и это, пожалуй, самое главное, он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.

 

Важность малых предприятий еще и в том, что ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям ранка, ведь чтобы существовать, надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других, чтобы прибыль доставалась именно им.

 

Развитие малого предпринимательства необходимо еще и потому, что оно дает жизнь старым крупномасштабным предприятиям . Этот союз взаимовыгоден для всех участников рынка.

 

Об этом говорят следующие цифры: в США на малый бизнес приходится более тридцати четырех процентов чистого дохода, а в Японии – 56,6 процентов всей продукции в обрабатывающей промышленности производят предприятия малого бизнеса. Россия по объективным и субъективным причинам еще не в полной мере использует потенциал малого и среднего бизнеса.

 

По материалам газеты "ГРАНЬ" № 21 от 26 мая 2009 года

 

Разместил: Управление потребительского рынка и развития предпринимательства

Дата размещения: 2009.11.10

Просмотров: 2402

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001