Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 5

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2018.06.05

Разместил: Управление потребительского рынка и развития предпринимательства
 

5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка»

 

7-8 июня 2018 г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решениям.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.

Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:

– особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;

– работа с ЧОПами;

– возможности переформатирования пространств торгового центра.

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

– Какие стратегии работают в новой реальности?

– Как понимать истинные потребности потребителей?

– Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?

– Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?

– Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?

Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

Все командировочные расходы оплачиваются направляющей стороной.

Генеральный директор ВО «РC ЭКСПО» Прудникова Н. Д. Тел. +7(495) 225-25-42, e-mail: retail@expors.ru

retail.expors.ru

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

Маркетинг

• Программа лояльности как часть маркетинговой кампании

• CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе

• Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности

• Новые ценности разных поколений.

• Геймификация. Игры с потребителем как бизнес

• Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки

• Универмаг в ТЦ — новый старый формат

• Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата.

• Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ

• Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ

 

Безопасность

• Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов

• Возможности переформатирования пространств торгового центра

• Особенности работы с ЧОПами

 

Развлекательная зона

• Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»

• Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений

• Детский обучающий центр – учение как развлечение

• Творческие пространства в торговом центре

 

Событийный маркетинг

• Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ

• Чем полезны обменные фестивали для торговых центров

• Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ

 

Фуд-зона

• Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ.

• Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности

• Курс на ЗОЖ – новые тренды в общественном питании

• Street food как концепция организации фестивалей еды

 

Digital

• Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу

• Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн

• Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.

 

Всего просмотров: 58

Из них пользователей: 0

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001