Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 14

 

Пользователей: 1

zwitch.

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

Вид документа:Публикация
Полное наименование:Активное слушание
Номер:
Дата:2008-09-24
Организация-исполнитель:ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района Московской области»

 

 

"Они — заинтересованные и мотивированные люди, которые задают много вопросов, сами находят ответы, приводят примеры конкретных "рабочих" ситуаций и принимают верные решения" — так бизнес-тренер Лилия Маслова охарактеризовала раменских предпринимателей, которые приняли участие в двухдневном семинаре "Практика эффективного управления".

 

Управление — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля. "Учащиеся" решили: только того, кто отвечает за объем работ больший, чем может выполнить сам, и управляет другими людьми, помогающими ему в достижении целей, можно считать настоящим менеджером. Однако управлять нужно не только работниками. Необходимо знать об управлении временем и уметь классифицировать дела как важные и срочные, важные и несрочные, неважные и срочные и неважные и несрочные ("матрица Эйзенхауэра").

 

Не стоит забывать и об управлении конфликтами. На тренинге руководители разобрались в стилях (моделях) конфликтного поведения и выяснили, что у конфликтов есть немало позитивных последствий.

 

Увеличить фото [нажатий - 55]
96.67 Кб

Одной из наиболее важных тем, затронутых на занятиях, стали переговоры. Раменские предприниматели познакомились с техникой активного слушания и психологической подстройкой к партнеру. Бизнес-тренер Лилия Маслова сообщила о трех главных правилах проведения деловых встреч — на первый взгляд, немного парадоксальных. Первое — прежде чем договариваться, следует договориться, о чем договариваться. Второе — участники совещания должны осознавать: "Согласие в том, что мы не согласны, порой есть самое ценное согласие". Третье правило относится к руководителю: ему следует научиться вовремя передавать инициативу, слушать и слышать.

 

Предприниматели проходили тесты на умение слушать собеседника, на определение стратеги поведения в конфликте и т.д. Особое значение бизнес-тренер придавала деловым и ролевым играм. По мнению специалистов, в ходе такого увлекательного интерактивного "урока" люди усваивают до 90% информации.

 

Подобные семинары проводятся в рамках программы поддержки предпринимательства Раменского муниципального района.

 

Светлана Сарычева

 

Дата публикации: 24 сентября 2008 г.

 

 

Разместил: ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района Московской области»

Дата размещения: 2008.09.24

Просмотров: 2476

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001