Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 4

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2013.06.14

Разместил: ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района Московской области»
 

Глава района поделился с журналистами своим взглядом на проблемы строительства в нашем городе

Краны над городом

 

Уже несколько лет в нашем городе ведется интенсивное жилищное строительство. На его карте появляются целые микрорайоны новых многоквартирных жилых домов. Раменское меняется буквально на глазах. Немудрено, что при таком положении вещей у горожан возникает немало вопросов. Например, таких. Зачем так много строить? Что будет с центральной частью города, в частности с городским парком и территорией, прилегающей к Троицкому храму? Будет ли реконструкция залинейной части?

 

На состоявшейся в мае традиционной встрече с представителями СМИ глава Раменского муниципального района В.Ф.Демин поделился своим взглядом на ситуацию.

 

О строительстве в целом

 

- Строить или не строить, по-моему, вопроса нет. Стройка – локомотив, который тянет нас вперед. И если этот локомотив остановить, еще неизвестно, чем дело обернется. Это касается работы, рабочих мест, пополнения бюджета, развития промышленности и многих других вопросов. К тому же при нынешнем развитии строительного комплекса Москвы и Московской области, мы просто не в состоянии поставить пограничные барьеры по периметру нашего района и не пускать к нам строительные компании. Да это было бы неразумно. Вот уже двадцать лет, как на строительство социальных объектов – детских садов, школ, больниц, на переселение людей из ветхого жилья, на строительство и расширение дорог, на благоустроительные работы государственных средств не выделяется. Все это делается только за счет инвесторов, главным образом, строительных фирм. Мы понимаем, что иногда нарушение привычного уклада жизни приносит нашим жителям некоторые неудобства. Администрация над этим думает и старается свести эти неудобства к минимуму. И все-таки я абсолютно уверен, что на сегодняшний день пользы от строительства гораздо больше, чем вреда.

 

О центральной части города

 

- У нас есть территория культурного наследия, расположенная в центре нашего города, в которую, в том числе входит и наш парк. Ее границы определены решением областного правительства. И они нерушимы. Если говорить о застройке в центре города, то речь, прежде всего, следует вести о землях, прилегающих к территории культурного наследия. На этих землях были расположены несколько ветхих строений, построенных еще в начале прошлого века. В части из них жили люди, а в части располагались различные организации и учреждения – 1-е городское отделение милиции, медвытрезвитель, Общество охотников и рыболовов и другие. Там не было горячей воды, там не было канализации. Это настолько устарело, что мы предприняли меры, чтобы людей из ветхого жилья переселить в благоустроенные квартиры, а организации перевести в другие места. И сейчас там осуществляется новый строительный проект, предложенный фирмой «Гарантия-Строй», который мы с определенными замечаниями и корректировками поддерживаем.

 

Рядом расположены два муниципальных барака, где живут более 15 семей, которые мечтают, о нормальном жилье. Также на ул.Первомайская есть полтора десятка частных домовладений, в которых проживают около сорока семей. Мы считаем, и я уверен, что считаем правильно, здесь необходимы перемены. Нужен инвестор, который бы выполнил на этом месте проект по строительству многоквартирных жилых домов пониженной этажности и повышенной комфортности с подземными автомобильными стоянками с переселением людей, живущих в бараках и частных домах в хорошие квартиры. Это бы нам позволило создать перед храмом Борисоглебскую площадь с памятником князьям Борису и Глебу, а петляющую дорогу вывести напрямую с ул.Красноармейская на Северное шоссе. Противники такого решения предлагают создать в этом месте некий парк или заповедник в старорусском стиле, где восхищенные туристы любовались бы домами с наличниками. Только вот этой идее уже почти двадцать лет, а воз и ныне там. Никаких конкретных финансово подкрепленных проектов не было, и нет. Ситуация тем временем лишь ухудшается, дома ветшают, обостряя пожароопасную ситуацию в самом центре города. Давайте смотреть на жизнь реально. Мецената, который будет вкладывать в такой проект деньги безвозмездно, нам не найти. Это утопия.

 

О залинейной части города

 

- Будем откровенны, что говоря о переменах, происходящих в нашем городе, мы, прежде всего, имеем в виду ту его часть, которая расположена по праву сторону от железной дороги, если ехать в Москву. Так уж исторически сложилось, что развивается город здесь более динамично, чем в залинейной части, где близость к ЛИИ еще в 50-60-е годы накладывала много ограничений для строительства. Со стороны жителей залинейной части я слышал немало упреков. В чем то они справедливы, поскольку я и сам вижу, что выглядит этот район нашего города довольно убого. Несколько лет назад мы благоустроили там несколько дворов у пятиэтажек, тем самым положив начало переменам. Но этого мало. Слишком многое нужно менять, чтобы дать этой территории новую жизнь и второе дыхание. Надо сносить старые ветхие дома и возводить на их месте новые, надо благоустраивать улицы и дворы, строить и ремонтировать дороги и объекты соцкультбыта. Первым шагом стало строительство нового дома на пересечении улиц 100-й Свирской дивизии и Десантной. По проекту, предложенному застройщиком, рядом будет построен еще один дом с трехуровневой автостоянкой. Хотели двигаться дальше вдоль улицы 100-й Свирской дивизии, но пока не удается договориться с хозяевами расположенными там гаражей. Пришлось искать другую стартовую площадку для обновления залинейной части. Это было нелегко, поскольку она так плотно застроена, что найти привлекательное для инвестора место практически невозможно. После долгих раздумий было принято решение начать с ямы у платформы Фабричная, которая когда-то была предназначена для строительства подземных гаражей, а со временем превратилась в обычную помойку. Был разработан проект и найден инвестор. Да, его реализация потребует вырубки нескольких десятков деревьев, но при всем при этом инвестор примет участие в строительстве нового здания школы №8, построит детский сад в районе роддома, модернизирует водонасосную станцию, поможет в строительстве школы №6. И это еще не все. Я считаю, что мы поступаем правильно. Тем более, с инвестором налажено деловое сотрудничество и когда мы увидели, что при строительстве одного из домов надо вырубить более полутора сотен деревьев, мы завернули этот проект.

 

Как резюме. Залинейная часть нашего города выглядит не самым лучшим образом. Чтобы сделать ее лучше, нужен инвестор. Если ли есть инвестор, нужно выполнять определенный инвестиционный проект, который так или иначе заденет чьи-то интересы. И здесь крайне важно найти разумный компромиссный подход, что мы и стараемся делать.

 

 

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001