Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 5

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2013.05.23

Разместил: Отдел пресс-службы Раменского муниципального района
 

Атака на союзников. В чем смысл?

 

Спора нет: все хотят жить в чистом городе и с водой, причем не только чистой, но и горячей. Однако…

 

В мае в чистом городе оказаться можно лишь при одном условии, если об этом после зимы позаботится муниципальная власть, организовав серию субботников в интересах граждан. А «гражданское общество» всю зиму будет складировать мусор по пути своего ежедневного следования, например, к транспорту, не планируя для себя уборки в обозримом будущем.

 

В мае котельные встают на профилактический ремонт для подготовки к новому отопительному сезону. Эта профилактика, и модернизация в том числе, – залог надежной работы оборудования теплосетей в зимнюю пору. (Прошедшая зима – тому доказательство.) Традиционно в районной газете и на официальном портале Раменского района люди ждут публикации графика остановки котельных. Раменская теплосеть выверяет сроки, точность информации, указанной в графике… Исполнительная власть города и района заинтересована в достоверности сведений и в соблюдении графика, от которого зависит жизненный комфорт раменцев. На оперативном совещании в понедельник глава района напоминает руководству Раменской теплосети о том, что график должен строго выдерживаться. Исполнительная власть ответственна перед жителями, Раменская теплосеть ответственна перед властью и жителями, а жители ответственно платят за коммунальные услуги и имеют право на качественное обслуживание. Тут все союзники.

 

Двадцатое мая 2013 года. График остановки котельных и соответствующих центральных тепловых пунктов (ЦТП) уже известен и был опубликован в срок. Для ЦТП-1 (Восточная котельная), от которого зависит подача горячей воды в дома по ул.Гурьева: 1-г, 1-в, 1-д, – день отключения значится 24 июня. Однако случилось так, что ремонт трубы коммуникаций, подведенных к этим домам, понадобился в аварийном порядке 20 мая.

 

В связи с создавшейся внеплановой ситуацией Раменская теплосеть уведомила ЖЭУ-3 об отключении ЦТП-1 и соответственно горячей воды, в частности, в доме 1-г. Сотрудники ЖЭУ-3 для оповещения жильцов вывесили объявления, как только получили информацию – 20 мая после 15.00. Ближе к 17.00 возмущенный гражданин В.П.В. из дома 1-г позвонил в пресс-службу администрации района с жалобой. Говорил об общей некомпетентности муниципальной власти, неуважении к жителям, несоблюдении графика, отсутствии информации и объявлений…

 

Желая прояснить ситуацию с нарушением графика отключения горячей воды, мы по телефону уточняли сведения у гендиректора Раменской теплосети А.М.Синицкого, который как раз находился на ул.Гурьева, у дома 1-г. Комментируя сложившиеся обстоятельства, Александр Михайлович заодно прошел от подъезда к подъезду, чтобы посмотреть, есть ли объявления об отключении. Объявления были. Оба диалога в пресс-службе – и с А.М.Синицким и с В.П.В.– происходили по телефонам одновременно, и комментарии руководителя Раменской теплосети оn-line передавались В.П.В. на другую трубку телефона, но недовольный житель дома 1-г не хотел этого слышать и принимать во внимание. (Кстати, 21 мая в ЖЭУ-3 мы поговорили с тем специалистом, кто эти объявления вывешивал, и узнали приблизительное время.)

 

Возникает вопрос: в чем смысл атаки по данному конкретному поводу на исполнительную власть в городе в лице В.П.Бызина, давшего не те рекомендации, которые хотелось бы слышать звонившему, на главу района В.Ф.Демина, который не нравится тем, что «благостно говорит», на старшего мастера района Восточный (Восточная котельная) И.В.Моисеева, якобы занимающегося самоуправством, на Раменскую теплосеть и А.М.Синицкого, сбившихся с графика, на пресс-службу, не желающую понять В.П.В… А между тем, если бы всё было именно так, не состоялся бы наш почти получасовой телефонный разговор с В.П.В., потому что всем и всё было бы безразлично.

 

Мы, разбираясь в ситуации по просьбе В.П.В., как раз рассчитывали, что станет понятно главное: ведь все, к кому обращался В.П.В., – это его союзники. Теплосети готовят к зиме, устраняют аварийную ситуацию, поэтому вынужденно, но целесообразно меняют график, информируют об изменениях сроков ЖЭУ, которое следом за этим оповещает жильцов… Ну да, неожиданно, не все сразу оказались в курсе дела, но ведь никто специально не планировал аварийную ситуацию на 20 мая, и поэтому Надежда Васильевна (начальник ЖЭУ) заранее знать тоже ничего не могла, чтобы вывесить объявления!

 

Возможно, В.П.В. сразу не получил внятного ответа там, куда звонил за разъяснениями и с выражением недовольства. А потом, когда ему давали конкретный ответ, по сути его всё равно не устроивший, уже и слушать ничего не хотел: ведь воду отключили раньше, не по графику! Решил идти в атаку на всех и по всем фронтам!

 

По данному эпизоду ясно только одно: для внятного, но проблемного диалога важно и уполномоченным должностным лицам, и жителям, обращающимся с проблемами, уметь и говорить с уважением, и слушать друг друга… чтобы понимать. А иначе, в чем смысл?

 

 

Наталья Кашаева, отдел пресс-службы

 

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему

41   От : user  Leroi   Тема : Вопросы

2013-05-24 10:18:33   

Я не в курсе данной ситуации вообще, просто возникают вопросы:

 

1. Что за аварийная необходимость? Почему бы не написать об этом подробней? Или отсутствие подробностей связано именно с тем, что необходимость была вызвана желанием левой пятки кого то? Произошла авария, разрыв трубы или что?

2. "Возможно, В.П.В. сразу не получил внятного ответа там, куда звонил за разъяснениями". Так "возможно" или "не получил"? Или, возможно, его послали во всем известном направлении там, куда он позвонил за разъяснениями? Записи обращений ведутся?

3. "Ну да, неожиданно, не все сразу оказались в курсе дела, но ведь никто специально не планировал аварийную ситуацию на 20 мая, и поэтому Надежда Васильевна (начальник ЖЭУ) заранее знать тоже ничего не могла, чтобы вывесить объявления!". То есть, при случившийся аварии никто ничего не знает и звонить бесполезно? Не этим ли и вызвано состояние В.П.В?

4. Так и непонятно, горячую воду то дали или отключили на профилактику?

 

Желаю автору статьи научиться лить меньше воды и приводить больше фактов.

 

Написать ответ

 

40   От : user  Evil   

2013-05-24 11:27:18   

С учётом вечной неразберихи во всех ЖЭУ, реакция ВПВ понятна даже дураку. Каков текст объявления? Тупо предупреждение, что воды не будет с такого-то времени — это максимум на что способны ЖЭКи. Грамотно объяснить причину, примерные сроки и указать ответственных лиц — хахаха, не, не слышал. Поднять трубку телефона, чтобы дать объяснения — ыыыы, ржака. Научиться вежливо — как и положено обслуживающей компании, у которой покупают услуги — общаться с клиентами — чо-чо?

И, наконец, главное: взымая чудовищную плату за жильё, за столько грёбаных лет не удосужиться купить, бляха-муха, и поставить новые трубы, чтобы хотя бы в 21 веке уже не шаманить с тазиками, — это сказочно жадным бараном надо быть.

Нашёлся один возмущённый человек — ах, негодяй, не вошёл в положение! Марс атакует, пыщ-пыщ!!

Почему не написали статью про меня, когда я звонил дежурному администратору по поводу умопомрачительного объявления от ЖЭУ-10 о том. что 6 дней в жилом многоквартирном доме не будет вообще никакой воды, при том, что до него горячей воды не было дней 8? Перед администрацией я честно звонил в ЖЭУ-10, которые послали меня в тогдашний ТВК. Я звонил в ТВК — и так ВООБЩЕ не в курсе были об отключении. И лишь после того, как дежурный администратор, так же, как и в случае с ВПВ, сидя на двух трубках (по одной говорил со мной, а по второй — с начем ЖЭУ-10), в ЖЭКе сказали: "Ой, ошибочка, мы не то имели в виду. Подумаешь, написали, что по велению ТВК. Нет-нет, ничо больше объяснять не будем, так и быть, холодную воду вам оставим."

О каком, в пень, диалоге идёт речь? Автор статьи давно в ЖЭКи не бегала, не общалась с тамошним персоналом, который, похоже, конкурс на должность проводит среди гопников и хабалок? Так вэлком, чо.

Открою секрет: в Раменском ДИЧАЙШАЯ проблема с УК. Просто фантастическая. И вопросы про "атаку на союзников" надо задавать администрации и руководству УК, а не потребителям. Впрочем, дождёмся мы этого только после переселения на Юпитер, очевидно.

 

Написать ответ

 


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001