Официальный информационный портал Раменского городского округа

Официальный информационный портал Раменского городского округа


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 0

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

2006.12.12

Разместил: ГАУ МО «Информационное агентство Раменского округа Московской области»
 

Все пессимисты в душе оптимисты

 

У российских авиаторов есть любимый анекдот: еще несколько лет и российская авиация будет представлена боингами и аэробусами с китайским экипажем на борту. Шутка, безусловно, грустная, но в ней есть и доля правды. Впрочем, все по порядку.

 

Вспомнить о проблемах отечественной авиационной промышленности нас заставили две даты: в сентябре исполнилось 70 лет аэропорту «Быково», а в ноябре — 75 лет Быковскому авиаремонтному заводу.

 

Узнать о некогда известном в стране аэропорте нам удалось у председателя президиума независимых профсоюзов Быковской авиакомпании Виллиса Имантовича Лаже. Как оказалось, наш аэропорт, скорее, жив, чем мертв. Регулярных пассажирских рейсов уже нет давно, зато процветают чартерные — так называемое, авиационное такси. Им с удовольствием пользуются клубы, особенно футбольные. О 70-летии аэропорта никто не забыл, но вспомнили об этой дате с некоторой долей грусти и тоски по прежним, более благополучным временам. Кстати, 70 лет назад аэропорт «Быково» открылся, чтобы заменить московский аэропорт, который встал на ремонт.

 

О второй юбилейной дате мы поговорили с генеральным директором Быковского авиаремонтного завода Александром Владимировичем Блюгером. Да, коллектив из 360-ти человек и ветераны завода гордятся своими традициями и историей. Но в перестройку произошло разделение завода на несколько подразделений. Ремонт двигателей — отдельно, покраска самолетов и переоборудование — отдельно и т. д. Тем не менее даже эти столь суровые испытания не помешали сохранить завод, иметь небольшие, но стабильные заказы, в основном, по ТУ-134. Специалисты хорошо знают, что это — самый неперспективный самолет. Нужны новые машины, новые разработки, новое оборудование. А пока ни серьезных вложений, ни серьезного внимания со стороны государства люди, занятые в гражданской авиации, не видят. Самый пессимистичный прогноз звучит так: еще 3-5 лет и российской гражданской авиации не будет! Поэтому и этот юбилей отметили не без грусти, хотя все в душе продолжают надеяться на скорейшие перемены к лучшему. Интересно, в Правительстве России и Министерстве знают об этом?..

 

 

 

 

Ирина Никитина

Всего просмотров: 776

Из них пользователей: 0

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001