Официальный информационный портал Раменского района

Официальный информационный портал Раменского района


Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

[ Парольный ВХОД ]

[ Регистрация ]
[ Вспомнить пароль ]
 

 

Гостей: 4

 

Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

 

[ Обсудить статью ]

2015.06.16

Разместил: Администрация Раменского муниципального района
 

Постановление Администрации Раменского муниципального района №1824 от 16.06.2015

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Раменского муниципального района муниципальной услуги по присвоению адреса объектам недвижимости в новой редакции

АДМИНИСТРАЦИЯ
РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 июня 2015 г.

№1824

 

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Раменского муниципального района муниципальной услуги по присвоению адреса объектам недвижимости в новой редакции

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Главы Раменского муниципального района от 09.12.2010 № 3130 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Раменского муниципального района» и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством распорядительных актов администрации Раменского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Раменского муниципального района муниципальной услуги по присвоению адреса объектам недвижимости в новой редакции (приложение).

     

  2. Разместить Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего Постановления, на едином Портале муниципальных услуг Раменского муниципального района, а также в информационной системе Раменского муниципального района «Реестр муниципальных услуг», региональной государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг» и федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

     

  3. Признать утратившим силу Постановление администрации Раменского муниципального района от 08.04.2014 №637 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением архитектуры и градостроительства Администрации Раменского муниципального района муниципальной услуги по присвоению адреса объектам недвижимости».

     

  4. Комитету по средствам массовой информации (Андрееву К.А.) опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете Раменского муниципального района «Родник».

     

  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Раменского муниципального района Воробьева Н.С.

 

 

Руководитель администрации Раменского

муниципального района В.В. Чехов

 


 

Приложение к Постановлению №1824 от 16.06.2015 г.Скачать файл (0.09 Mb) Скачать 0.09Mb [нажатий - 213]
Формат: Zip-архив

 

[ В начало ]

 
 
 

Обсуждение

 


Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Модератор: info@ramenskoye.ru

 

   Открыть новую тему


 

Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
info@ramenskoye.ru

 

Дата открытия веб-сайта:
Август 2001